Размышления о системном администраторе

В современном мире тяжело найти компанию, которая не пользуется в своей повседневной работе услугами, связанными с обслуживанием компьютеров, серверов и остальной техники. Техническая поддержка пользователей, обслуживание и настройка офисной техники, сопровождение и обновление программного обеспечения – это стандартные услуги, которые оказывают специалисты нашей организации.

В данный момент, идет процесс усложнения ИТ решений, это приводит к тому, что компании все более остро ощущают потребность в профессиональных сотрудниках работающие в области ИТ, которые могут не только поддерживать существующую ИТ инфраструктуру, но разрабатывать и внедрять новые элементы этой структуру. ИТ специалист находящийся в штате компании, как правило, решает текущие вопросы, связанные с обслуживанием пользователей и как правило, ему не хватает времени на решение более сложных задач, а о внедрение чего то нового и говорить не приходится.

Так же надо отметить, если ИТ специалист ежедневно решает стандартные задачи и при этом не узнает нового, через некоторое время он потеряет свою квалификацию. В связи с этим, такие должности занимают молодые специалисты, рассчитывающие получить опыт работы в этой области или люди не желающие обучаться и повышать свой профессиональный уровень. Ситуация осложняется еще и тем, что компания, нанимая такого специалиста и рассчитывающая на определенный профессиональный уровень, не может проверить обладает ли он им в действительности.

Довольно часто возникают ситуации, когда к нам обращаются с просьбой решить возникшую проблему, связанную с работоспособностью всего офиса, при этом в штате есть системный администратор, но он не знает где искать решение возникшей проблемы.

Благодаря тому, что специалисты нашей компании ежедневно решают различные задачи и имеют возможность и желание повышать свой профессиональный уровень, проблемы решаются без задержек. Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод, что ИТ аутсорсинг, это передача специализированной организации функций по обслуживанию и поддержке ИТ инфраструктуры. На практике, компаниям выгоднее привлекать к решению задач в области ИТ организации, для которых эти задачи являются профильными, чем держать в своем штате ИТ администратора.

Задачами, которые решает ИТ аутсорсинг  являются:

  • обслуживание компьютеров;
  • проектирование и планирование автоматизированных рабочих мест;
  • развитие и сопровождение ИТ систем.

На заре возникновения обслуживания компьютеров как услуги, ее позиционировали, как средство для экономии средств компании, но в дальнейшем сфера ИТ стала стремительно развиваться, компании стали нуждаться не только в специалистах по обслуживанию компьютеров, но и в компаниях, которые смогли бы внедрять новые решения.

Можно выделит следующие методы для решения подобных задач:
Телефон горячей линии, то есть служба технической поддержки пользователей. Пользователи могут получить консультации по вопросам обслуживания компьютеров, оставить заявку. В задачи сервисной службы входит так же определение уровня сложности и сроков реагирования. Настройка защищенных VPN каналов позволяет производить удаленное администрирование, установку программного обеспечения, изменение настроек компьютерной техники. Когда решение проблемы не удается решить с помощью удаленного администрирования, происходит выезд специалиста на территорию заказчика для решения задачи. Так же,  для уменьшения рисков связанных со сбоем в работе оборудования, применяются плановые выезды специалиста, для проведения регламентных работ.

Подводя итог можно сказать, что сотрудничество с компаниями оказывающими услуги в области ИТ технологий, позволит вам снизить расходы на содержание ИТ инфраструктуры. Повысит защищенность своих компьютеров, высокая безопасность и защита информации. Оперативное реагирование на возникшие проблемы связанные с обслуживанием компьютеров. Возможность контроля за качеством оказываемых услуг, отчетность.

Наша компания обеспечивает системный подход к обслуживанию компьютеров и в силу большого опыта в этой области, обеспечивает решения любых задач.

 

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING