Поддержка пользователей

Крайне важна в работе системного администратора поддержка пользователей и их консультация. Это является клюём к наилучшему выполнению обслуживания любой системы – начиная от нескольких компьютеров связанных в сеть, и заканчивая обслуживанием нескольких филиалов, общий штат которых превышает 500 человек. Всё дело в том, что часто пользователь имеет своё видение проблемы, и не совсем понимает, что для решения его вопроса необходимо совсем иная информация, чем та, которую он предлагает системному администратору.

Системный администратор, не смотря на все свои знания и умения, всё же является человеком, у него есть чувства и мысли, и вопрос починки компьютера, его настройки и прочего он решает тем же инструментом, каким  работают люди в других сферах – то есть собственным мозгом. И, поверьте, от фразы «У меня всё сломалось» мозг системного администратора вскипает. Не потому что он не понимает этой фразы, просто воображение рисует ему картину локального Армагеддона. И системному администратору становится жутковато, потому что он самостоятельно работает с оборудованием пользователя, и он с трудом понимает, как отлаженная система может сломаться сразу… и вся.

Поэтому первичная задача системного администратора при знакомстве с пользователем – обучить его минимальным терминам и способам выражения сути проблемы, которые будут понятны обоим. Над этим тщательнейшим образом работают системные администраторы компании Сигир. И от пользователей требуется только одно – прислушиваться к словам инженера, задавать вопросы и следовать тем советам, которые системный инженер дает. Системный администратор никогда не будет считать, что менеджер по продажам – глупее или умнее него. Это не в правилах служащих ИТ-фронта. Просто потому, что системный администратор прекрасно понимает, что он справится с работой менеджера продаж примерно так же, как тот с настройкой Linux. И никто не спорит, что существуют гениальные инженеры-менеджеры, как и менеджеры-инженеры. Но всё же, не стоит смешивать разные вещи.

Самое большое счастье системный администратор испытывает, когда пользователь четко, ровно формулирует проблему, спокойно описывает свои действия, и ничего не скрывает. Но при этом собственные выводы оставляет если не при себе – то на втором плане.

Это, кстати, одна из тех причин, по которой компания Сигир в основном полагается на длительное сотрудничество с клиентами – за этот срок системные инженеры, закрепленные за клиентом, находят общий язык с работниками, учатся понимать их практически без слов, лишь с помощью нескольких лаконичных фраз или даже жестов. Такое взаимопонимание достигается не за один или два дня. Даже с самыми сложными клиентами наши системные администраторы могут найти общий язык, просто необходимо время.

Компания Сигир всегда рассчитывает на длительное и взаимовыгодное сотрудничество, которое будет одинаково приятно обеим сторонам и принесет спокойствие, как нашим клиентам, так и нам самим. Связаться с нами можно по телефону, или оставив заявку онлайн, указав время, в которое Вам будет удобно перезвонить.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING