Обслуживание сетей

Одним из основных условий положительного результата в реализации целей любого предприятия будет информационная система с грамотно построенной архитектурой. Поэтому нет ничего удивительного, что к информационной системе предъявляют серьезные требования для обеспечения оптимального уровня производительности, гибкости, высокого уровня защиты информации ее доступности и надежности эксплуатации от всех этих элементов зависит использование и целесообразность вложения денежных средств. Основными элементами информационной системы являются сети, оборудование и программное обеспечение.

В современном мире работа любого предприятия не возможна без серьезного и профессионального обслуживания информационной системы. Для реализации такого обслуживания сервисной компанией создаются локальные и распределенные сети. Распределенная сеть является результатом объединения локальных и менее крупных сетей. Эти сети, как правило, работают по разным технологиям и включают в себя различное оборудование. Работа обслуживающей компании состоит в том, что бы решать различные задачи, организовать каналы связи и бесперебойную работу оборудования.

Группа компаний «Сигир» поможет вам создать информационную систему на основе кабельных сетей европейских производителей. Мы индивидуально подходим к решению задач каждого Заказчика. В своей работе мы используем как нестандартные решения, так и универсальные подходы, оборудование – оборудование доступа, маршрутизаторы, коммутаторы, устройства систем безопасности, персональные компьютеры. Грамотное создание информационной системы предполагает следующие виды работ: Аудит, разработка проектного решения, закупка оборудования, монтаж оборудования и его настройка, обслуживание информационной системы.

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING