Конкуренция в сфере ИТ-аутсорсинга

Развитие ИТ в России привело к тому, что на рынке появилось бессчётное число компаний, занимающихся тем, или иным обслуживанием компьютеров, как в офисах – так и на дому. Конкуренция достаточно высока, наводнение рынка однотипными компаниями привело к тому, что удаленное обслуживание потеряло свою первоначальную основу.

На данный момент такие компании часто создаются почти что студентами, мало-мальски смыслящими в обслуживании техники. На работу нанимаются только что окончившие краткие курсы сотрудники, которые не обладают ни опытом, ни должной компетентностью.
С одной стороны это печально – подрывается сама идея аутсорсинга в сфере ИТ. Однако для Сигира подобная ситуация стала выигрышной.
Наши клиенты – многие оставив предыдущие обслуживающие компании – сразу могут почувствовать разницу. Поддерживая высочайшее качество обслуживания, высокий профессионализм и уровень навыков сотрудников, Сигир опирается на здравомыслие и разумный подход. Многие наши клиенты так же, отказались и от услуг штатного системного администратора, после того как наши специалисты выполнили для них несколько разовых заказов.
На рынке компании подрывающие авторитет аутсорсинга чаще всего делятся на несколько типов –
1)Низкого уровня профессионализма. Не то, что не желающие – просто не умеющие решить ту, или иную проблему, или имеющие в своём распоряжении всего несколько основных рыночных предложений.
2)Низкого уровня профессионализма и ещё более низкого уровня совести. Наименее приятный тип. Уровень опыта и возможностей примерно такой же, как у первого, зачастую ниже. Однако желание быстро и не обязательно честно получить деньги – приводит к ужасающим результатам и, что печальнее всего, к недоверию и настороженному отношению к подобным организациям впоследствии.
3)Низкого уровня организованности. Специалисты в подобных компаниях чаще всего образованы и честны, возможности которыми располагает компания – достаточно широки. Однако вследствие неорганизованной схемы контроля сотрудников, недостатка персонала или неразумного распределения ресурсов – у компании нет возможности оказывать услуги своевременно, что, разумеется, отражается на её авторитете.
Наши специалисты за опыт работы сталкивались с последствиями всех трёх типов, и успешно исправляли ошибки, недочеты, или осознанно допущенные упущения. Для нас такого рода конкуренция – это обеспечение нашего положения на рынке. Предоставляя услуги, соответствующие европейским стандартам, Сигир разительно отличается от других компаний ИТ-обслуживания.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING