Каким должен быть системный администратор?

Это очень серьезный вопрос, который нужно выносить на первую полосу компьютерных и около компьютерных тематик. Понятное дело, системный администратор должен не только разбираться, как установить Windows или запустить сервер, но так же он должен знать, что и как устроено в организации в которой он работает или обслуживает на договорной основе.

Сколько компьютеров, сколько принтеров, сколько свитчей, есть ли дубликаты серверов, как защищены данные, делаются ли резервные копии и делаются ли копии резервных копий, и так далее и тому подобное. Нюансов работы системного администратора очень «ОЧЕНЬ МНОГО», как бы ни показалось, что все проще простого.

Если возникает проблема с компьютером, системный администратор должен в кратчайшие сроки исправить данную проблему, дабы сотрудник бесперебойно, продолжал выполнял свою работу и тут совсем неуместны «танцы с бубном».

Так же нельзя забывать и о внешнем виде системного администратора. Я совсем недавно произвел опрос в социальных сетях «КАК ВЫГЛЯДИТ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР?». Ответ ошарашил меня, 89% отвечающих писали такие комментарии:

  • У нас системный администратор ужасен… Мало того что он постоянно пропадает в серверной, так от него еще жутко пахнет. (Вероника СПб)
  • Наш системный администратор умудрился уже в четвертый раз положить весь сервер за один месяц. Оно и понятно, мальчик не любит свою работу и отношение у него к нам, как к неучам каким то. (Станислав, юридический отдел Москва)

И знаете таких комментариев не одну статью хватит…

Должно быть стыдно системным администратором за такие стереотипы сложившиеся уже как константы.

И все-таки каким должен быть системный администратор?

  1. Он должен знать как пользоваться Acronis.
  2. Понимать, что такое образ системы.
  3. Должен разбираться в технологиях, знать, что Wi-Fi - это не просто бесплатная сеть в Макдональдсе, но понимать, как она организована, как построена, что нужно для этого и он должен уметь делать любые настройки программ и железок, желательно без английского словаря.
  4. Должен понимать, что такое антивирус и должен знать, что не все вирусы удаляемы антивирусом и что их, иногда, надо удалять вручную.
  5. Понимать, что такое реестр - это вовсе не вид оружия из области фантастики… как считают многие.
  6. Что есть DHCP, IP (статический, динамический), порты «вовсе не бухты», витая пара (способы обжима), DNS, маска подсети, шлюз, Linux.

Так что же должен на самом деле знать и уметь системный администратор?

Многое… Очень многое… Но прежде всего, он должен быть профессионалом с Большой буквы, одеваться соответственно своему рангу, быть пунктуальным, вежливым и добродушным!

И самое главное системный инженер должен любить свою (повторюсь СВОЮ) роботу, то дело, чем он занимается.  Это касается любой деятельности, но без фанатизма.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING