Выбор виртуальной или офисной АТС - современный выбор подходящих решений

Современный рынок предлагает широкие возможности выбора подходящих автоматических телефонных станций, в зависимости от необходимого функционала, поставленных задач и своих бизнес-процессов. При правильном выборе АТС становится эффективным средством взаимодействия с клиентами и партнерами компании. АТС позволяет решать поставленные задачи, не переплачивая за услуги связи. Предложен широкий выбор виртуальных и стандартных офисных АТС. Рассмотрим отличия этих категорий, индивидуальные преимущества и ограничения.

Виртуальные АТС – основные возможности выбора

Виртуальные АТС приобретают всё большее признание в работе небольших компаний. Предложено разнообразие АТС от различных провайдеров мобильной связи, Интернета или IP-телефонии. Оборудование остается у провайдера – а клиент может подключиться к нему с помощью web-интерфейса. Список преимуществ дополняется заметной экономией – не нужно приобретать дополнительное оборудование и нести расходы на обслуживание.

Наиболее востребованными решениями на рынке виртуальных АТС стали Mango, Telecom, Telphin. В этом направлении работают и ведущие мобильные операторы - услуга стоимостью от 1 тысячи рублей.

Офисные АТС – подробнее о функционале

Офисные АТС приобрели признание в среднем сегменте, идеально подходят для работы с 10-15 абонентами. Размещается станция в офисе, позволяя контролировать данные и поступающие вызовы. Для сервера телефонии возможна гибкая настройка, с учетом своих задач и бизнес-процессов компании. Предложенные стандартные АТС могут быть аппаратными либо программными. По функционалу аппаратные АТС заметно проигрывают программным. В основном применяются для дома или в работе небольших компаний. В этом сегменте представлены разработки брендов Панасоник, LG-ERICSSON, Yeastar MyPBX.

Программные АТС заметно расширяют доступный функционал, с возможностью индивидуальной настройки. Работа адаптирована под внушительный штат – до 500 операторов. Среди производителей ведущие позиции сохраняют Oktell, Infra, Инфинити, предлагая программные АТС на 5 мест примерно за 5000 р.

Различия виртуальных и офисных АТС

У виртуальных и традиционных АТС сохраняется множество общих черт, но не будем забывать о возможных различиях. Среди прочего, они могут различаться по возможностям, особенностям работы, характерным преимуществам и причинам выбора. Поговорим об основных параметрах выбора, рассмотрев преимущества и недостатки каждого варианта.

Дополнительное оборудование для АТС

Виртуальные АТС широко зарекомендовали себя несомненной экономией. Ведь для начала работы достаточно обзавестись IP-телефонами и заключить договор с поставщиком услуг. Поэтому не понадобятся траты на обслуживание и дополнительное оборудование, в том числе провода, сервера, шлюзы и сопутствующая техника.

Независимость работы

При выборе виртуальных автоматических телефонных станций (АТС) компания не ограничена помещением офиса. Важное условие при необходимости переезда – больше не требуется утомительная транспортировка оборудования. Выгодное отличие на фоне стандартных АТС, ведь при выборе традиционных станций для переезда нужно задуматься над перевозкой и коммутацией оборудования, определившись с подходящим поставщиком и решая комплекс дополнительных вопросов.

Работа виртуальной АТС без интернет-соединения

Даже отключение электроэнергии или интернет-соединения не станет проблемой для работы современных виртуальных АТС. Оборудование будет в распоряжении провайдера, который имеет резервные каналы питания и связи. Поэтому даже в такой ситуации не возникнет проблем при взаимодействии со своими клиентами. При отключении интернет-соединения вызовы на АТС будут просто перенаправлены на мобильные номера.

Контроль данных

Но при всех своих преимущества виртуальные АТС сохраняют определенный недостаток – не удается в полной мере контролировать все данные. Оборудование остается у провайдера, поэтому не так просто сменить поставщика услуг. В этом отношении преимущество остается на стороне офисных АТС. В таком случае можно будет легко сменить провайдера. Либо привлечь нескольких операторов, чтобы подобрать доступные тарифы под каждое направление связи.

Функциональные возможности

Виртуальные АТС проигрывают офисным аналогам и по доступному функционалу. Поскольку при работе с офисными АТС поддерживается полноценная многофункциональная система и комплекс дополнительных решений гибкой настройки и адаптации под конкретные бизнес-процессы и задачи. В том числе при работе с офисными АТС могут быть подключены дополнительные программы, вестись автоинформирование, составляться статистика и пр.

Нагрузка и масштабируемость

Виртуальные АТС не предназначаются для повышенных нагрузок. Конечно, в рекламе может обещаться многое, но в любом случае необходимо помнить – виртуальные АТС больше подходят для небольших компаний. Они не смогут развиваться вместе с дальнейшим расширением АТС. Поэтому, если компания в будущем будет расширяться, лучше подойдут офисные АТС. Они обеспечивают более широкий функционал, постепенно развиваясь до уровня полноценных call-центров.

Поддержка и внедрение АТС

Для качественного результата нужно задуматься не только над подходящим выбором АТС, но также над обслуживанием и поддержкой работы телефонной станции. В работе офисных станций потребуется помощь компетентных специалистов для обслуживания. Работа виртуальных АТС заметно доступнее для самостоятельной настройки через веб-интерфейс с получением консультаций провайдера по «горячей линии».

Виртуальные АТС удобнее и быстрее подключаются и обслуживаются в дальнейшем – с работой можно справиться в течение одного рабочего дня. Для офисных этот показатель может выйти заметно дольше – до двух недель.

Источник материала: http://www.oktell.ru/support/articles/28/

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING