Спам

Сегодня трудно найти пользователя интернета, которому не приходили письма сомнительного содержания, письма от странных людей \ организаций, письма, которых не хотелось бы получать и тратить свое драгоценное время на их удаление. Нежелательная реклама преследует всех жителей интернета. Системный администратор ты или пользователь – это не важно, спам письма приходят всем, всегда и постоянно. Естественно, никого не радуют десятки писем в почтовом ящике, которые хочется сразу удалить, не открывая. Но, к сожалению, глобальный спам еще не побежден человечеством и на сегодняшний день 80% сетевого трафика – это нежелательная корреспонденция.

Чаще всего массовую рассылку писем злоумышленники используют для рекламы своей продукции, спамеры считают, что это один из самых быстрых и доступных методов донесения информации. Маркетинг существовал всегда и уже давно перебрался на просторы интернета. В идеале это хороший метод «заявить о себе». Ты просто нажал на пару кнопок и компьютер сам разослал десятки тысяч писем (а иногда и миллионы) всем подряд. Делать больше ничего не нужно, крутить педали не потребуется, письма сами разбегаются по интернету, ты просто сидишь и наблюдаешь за тем, как система работает на тебя. Заказать рассылку сравнительно не дорого, да и время свое не нужно тратить на то, чтобы пиарить себя, письма все сделают сами. Но так ли сладок этот метод, как кажется на первый взгляд?

Сейчас спама настолько много, что у пользователей давно выработалось отвращение к письмам, начинающимся со слов «скидка только сегодня на!….». или же фразы подобные этой «Привет! Это не спам, это реальная возможность заработать деньги через интернет! Удели пару минут на...».  Люди даже не читают, удаляют сразу. И давно не секрет, что если человек недоволен какими-то услугами, то он расскажет об этом еще четырем своим друзьям. Поэтому, при массовой рассылке есть большая вероятность того, что тебя возненавидят. Сегодня ты получишь внимание одного человека, а завтра он расскажет четверым о том, что твоя компания – это люди, с которыми не нужно связываться. Получится обратный эффект: хотел привлечь покупателя, а получил имидж навязчивого продавца, с которым не хочется иметь никаких дел. К тому же спам сейчас фильтруется всеми возможными методами и если заказать рассылку на миллион емайлов, то успешных доставок будет не более 10%. Из этих  людей прочитают полученное письмо каждый десятый, итого цифра сильно уменьшается. А ведь это те, кто просто прочитали, а сколько из них реально заинтересуется? Добавим еще к этому тот факт, что письма рассылаются по всему миру, поэтому люди из Калифорнии, которые прочитают письмо о каком-нибудь чудо продукте, имеющимся в России, никогда не заинтересуются им. Конечно, есть региональные рассылки, но это уже другой разговор.

Получатся, что реклама своей продукции через спам – это не такое уж и выгодное дело, как кажется на первый взгляд. Тем не менее, люди продолжают засорять трафик ненужными письмами, пытаясь продвинуть свою продукцию вперед. Мне кажется, что реклама через спам – это прошлый век, люди больше не читают письма от неизвестных отправителей, все привыкли к спаму и тут же закрывают новое письмо, даже не ознакомившись с содержанием. Нежелательная почта доставляет массу неудобств, связанных с тем, что приходиться искать нужное письмо в куче мусора, в той самой папке под названием «входящие». А ведь электронная переписка – это очень удобный способ коммуникации, которым пользуются все люди. Методы борьбы со спамом стали настолько жесткими, что порой нужное письмо находишь в папке «спам». А ведь это письмо, которое ты давно ждешь! Оно важное. Но спам-фильтр случайно его отправил в корзину, это как минимум неприятно.

Так что если ты решил воспользоваться услугами спама, то подумай дважды, нужно ли тебе это.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING