Системы связи

Без телефонной сети невозможно представить современную жизнь, не говоря уже об офисной работе. Однако, в ситуации когда офис у компании не один и они находятся на больших расстояниях друг от друга по стране или городу – возникают проблемы, требующие обязательного решения. Стабильного и долгосрочного.

Задачи, которые возникают при создании корпоративных систем связи, требуют индивидуальных подходов. Чтобы создать единую, простую для пользователей и однородную телефонную сеть необходимо соединение различного оборудования и сред передачи данных, а порой и протоколов. Однако подобный подход на данный момент – является единственным который, позволяет сделать систему максимально доступной для пользователей. К примеру, сотрудники смогут не задумываться какой номер необходимо набрать для связи с коллегой, отъехавшим в другой офис – система сама переадресует звонок.

Разумеется, как создание подобного рода сети, так и его настройка и наладка под индивидуальные нужды предприятия должна осуществляться только профессиональными разработчиками и монтажниками. Компания Сигир располагает специалистами, способными разработать и спроектировать любую, даже самую разветвленную систему телефонной связи. Начиная от общих соединений разных технологий передачи голосовой и текстовой информации – активно развивающихся сейчас в системах сетей общего пользования (например, звонок с мобильного телефона на городской номер) и заканчивая построением местной телефонной сети, если у учреждения есть такая необходимость.

Различия между общей телефонной сетью, и офисной (учрежденческой) заключается в том, что офисная сеть – это локальная телефонная сеть, принадлежащая только данномуучреждению или офису. Такая система может быть построена с использованием различных технологий, объединенных общим принципом работы сети – например единым номерным планом, таким образом, внутренними абонентами сети становятся:

  • Обычные телефоны, установленные на рабочих местах
  • Мобильные абоненты (радиотрубки)
  • Абоненты других зданий и городов.
  • Абоненты других стран.
  • Абоненты сотовой связи.

Стандартными средствами построения локальных телефонных сетей являются:

  • кабельные телефонные сети;
  • цифровые ISDN сети;
  • локальные IP сети;
  • микросотовые DECT сети.

Специалисты Сигира в совершенстве владеют всеми возможными вариантами построения локальной телефонной сети. И оперативно и качественно устанавливают интегрированные телефонные сети, а так же подключают необходимое телефонное оборудование в офисах, зданиях и помещениях на протяжении всего срока существования нашей компании, и могут гарантировать качество предоставленной связи. Все монтажные работы проводятся в установленные заказчиком сроки и удобное время.

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING