Решения в сфере информационных технологий

Для каждой компании всегда есть возможность наладить систему, которая будет наиболее всего отвечать потребностям именно этого предприятия.

Для чего это нужно?
Чтобы снять вопрос ИТ-инфраструктуры на длительный период времени, в первую очередь. Спрогнозировать возможные расходы, учесть вероятные риски, наладить работу сотрудников – удобную и быструю. Создать все необходимые условия для динамичной работы компании. Правильно выбранный вариант ИТ-инфраструктуры практически полностью снимает вопрос информационного обеспечения компании на очень длительный период, что, как следствие, снижает расходы компании на ИТ. Появляются дополнительные ресурсы для развития бизнеса, и информационная система становится не «дырой» в бюджете компании, а двигателем бизнеса.
Что для этого необходимо?
В первую очередь необходимо четко диагностировать уже имеющуюся систему (если она есть) или же четко расставить приоритеты новой структуры. Такой подход позволяет заранее отмести все те варианты, в которых просто нет необходимости. Ограничить бюджет необходимым образом, решить – какие именно внедрения первичны, а с какими можно повременить. Появляется возможность разработать необходимую стратегию дальнейшего развития информационной инфраструктуры, если существует такая необходимость.
Самое главное – это сознавать, что чем четче будет построена первичная система, тем больше будет возможностей прогнозировать её развитие, а так же устранять возможные неполадки в случае чрезвычайной ситуации. Стабильна только та система, которая устойчива не только к возможным угрозам, но предвидит вероятные угрозы в будущем.
Как следствие, подобного рода работу должны проводить специалисты высокого уровня, которые уже имеют опыт создания ИТ-инфраструктур различного назначения и уровня сложности.
Одно из правил обслуживания Сигира гласит – «ИТ-решение считается верным, приемлемым и рациональным не в момент его внедрения, и не через 2-3 месяца после его стабильного использования, а только в случае если оно стабильно работает хотя бы полтора года, независимо от вводимых изменений и обновлений.»  И именно поиск таких решений мы считаем одной из важнейших своих задач.
Независимо от степени развития корпорации, независимо от услуг которые она предоставляет, независимо от количества рабочих станций и серверов – любое решение в сфере ИТ должно в первую очередь позволить сотрудникам заказчика работать не отвлекаясь на сложности с техникой.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING