Договор на обслуживание, и дополнительные услуги

По какому принципу заключается договор на ИТ-аутсорсинг того, или иного предприятия? В первую очередь – такой договор заключается только после проведения хотя бы первичного аудита ИТ-инфраструктуры.

Однако часто руководитель отказывается от заключения договора с компанией-аудитором, поскольку считает, что возможные дополнительные услуги, или действия, не включенные в договор – будут либо не выполнены, либо выполнены неверно, либо цена на них будет крайне завышена. Это ошибочное мнение появляется в результате некомпетентной работы предыдущей организации-аудитора.
В момент первичного аудита наши специалисты изучают систему заказчика, выясняют предпочтения и ошибки, допущенные прежними аудиторами (или системным администратором) и предлагают именно тот вариант, который подходит конкретному клиенту. Однако сама по себе идея ИТ-аутсорсинга подразумевает в первую очередь – полное обслуживание системы заказчика. То есть, если в процессе сотрудничества возникают какие-то пожелания, появляется необходимость внедрения новых решений, или же просто какие-то разовые задачи, независимо от степени сложности – эти задачи так же решаются нашими сотрудниками. При необходимости поставки нового оборудования, консультации по техническим вопросам, любых нововведений и задач – специалисты Сигира берут на себя те же самые обязанности, что и штатный системный администратор. Если требуется сложное вмешательство, или поставка оборудования – это, разумеется, будет включено в счёт, однако расчет стоимости будет сделан в пользу заказчика, а не наоборот. Решение любых вопросов, связанных с информационными технологиями – прямая обязанность наших инженеров. При этом слово «любых» в компании Сигир подразумевает именно своё прямое лексическое значение.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING