ВСCRM электронная версия

ВС:CRM (электронная версия)
Программное обеспечение «ВС:CRM» – это система управления взаимоотношениями с клиентами. «ВС:CRM» позволяет контролировать продажи, отслеживать результаты маркетинговой активности, планировать рабочее время сотрудников и обслуживать клиентов. Кроме того, при совместной работе с «ВС:Предприятие» CRM-система «ВС:CRM» может вести управленческий учет (анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам) и получает доступ к единым справочникам клиентов и товаров.

Продукт «ВС:CRM» разработан специально для малых и средних предприятий с учетом их потребностей в максимальной адаптации, функциональности, ценовой доступности и простоте использования ПО.
Управление продажами


  • Ведение базы клиентов и контактных лиц. Поиск и группировка записей.

  • Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).

  • Менеджмент и планирование отношений с клиентами, ведение истории контактов.

  • Учет затрат рабочего времени менеджера, отображение и распределение задач среди менеджеров.

  • Составление регламента продаж и контроль этапов для достижения результата.

  • Создание «Воронки продаж» для оценки их эффективности.

  • Хранение прайс-листов с любым количеством видов цен в разных валютах.

  • Ведение взаиморасчетов с клиентами. Отражение входящих/исходящих платежей.

  • Складской учет.

  • Работа с обращениями, использование базы знаний.


Управление рабочим временем и документооборот


  • Создание ежедневника – автоматизация ежедневной работы менеджера.

  • Планирование рабочей деятельности. Вывод напоминаний.

  • Выписка комплекта документов при продаже: счета, накладной, акта приема-сдачи работ, счета-фактуры.

  • Прикрепление любых документов и файлов.


Управление маркетингом и проектами


  • Планирование рекламных кампаний.

  • Оценка эффективности кампаний по различным показателям.

  • Произвольная сегментация клиентской базы.

  • Проведение почтовых рассылок.

  • Формирование отчетов.

  • Управление комплексными проектами, состоящими из множества этапов, и отслеживание их выполнения.

  • Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.

  • Создание типовых проектов с помощью шаблонов.


Сервисное обслуживание


  • Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений и контроль их выполнения.

  • Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – формирование базы знаний.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING