СпецСофт Эстетика

СпецСофт: Эстетика
Программное обеспечение «СпецСофт: Эстетика» является специализированным решением для управления бизнесом и автоматизации рабочих процессов в индустриях красоты, здоровья и спорта. Решение «СпецСофт: Эстетика» позволяет быстро и эффективно решать вопросы, связанные с обслуживанием клиентов, работой с персоналом и складом. Кроме того, с помощью «СпецСофт: Эстетика» может повышать рентабельность и прибыльность бизнеса. «СпецСофт: Эстетика» подходит для использования как в крупных сетевых организация, так и в небольших компаниях.

Программный комплекс включает в себя определенный набор модулей. Количество и состав модулей определяются задачам организации-заказчика. При наличии в организации сторонних систем («Эстетик-менеджмент», «Фитнес-менеджер», «Салон красоты», «Universe-красота», «Universe-фитнес», «A&A Клуб», «1С:Салон красоты», «1С:SPA-салон», «Мой салон», Sycret Saloon, «Ваш салон», «Клатч» и др.) «СпецСофт: Эстетика» дает переносить в новую программу все необходимые данные.
Версии «СпецСофт: Эстетика»:

  • «СпецСофт: Эстетика – Медицинский центр» – автоматизация коммерческих клиник.

  • «СпецСофт: Эстетика – Косметологический центр» – автоматизация предприятий косметологии.

  • «СпецСофт: Эстетика – Фитнес-центр» – автоматизация предприятий фитнес-индустрии.

  • «СпецСофт: Эстетика – Досуговый центр» – автоматизация досуговых центров, детских образовательных центров, центров развития.


Возможности «СпецСофт: Эстетика»:

  • Обслуживание клиентов. Ведение клубных карт, учет продаж и услуг.

  • Запись на услуги. Многофакторное бронирование (специалисты, оборудование, кабинеты), позволяющее быстро искать свободное время для записи клиентов и избегать накладок.

  • Поддержка скидок. Работа с дисконтными программами, накопительными картами, сезонными скидками, анализ эффективности применения скидок.

  • Применение виртуального счета на одного клиента или группу клиентов.

  • Управление персоналом. Контроль рабочего времени, планирование графика сотрудников, составление рейтинга сотрудников, анализ эффективности работы по различным критериям.

  • Расчеты с сотрудниками. Управление начислением и выдачей денежных вознаграждений, товарное и денежное кредитование.

  • Учет доходов и расходов. Контроль финансовых потоков, не связанных с обслуживанием клиентов (займов, платежей за аренду, обслуживания, рекламы и т. п.).

  • Управление рекламой. Контроль расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных кампаний по поступлениям от конкретных услуг или договоров.

  • Складской учет. Поддержка нескольких складов, работа с технологическими картами, контроль списания товара с точностью до процедуры, анализ фактической себестоимости каждой услуги, работа со штрихкодами.

  • Отправка SMS/E-mail-рассылок. Организация рассылок SMS-сообщений по клиентской базе непосредственно из программы. Ручная и автоматическая рассылка через собственный шлюз. Отбор целевой группы клиентов по различным параметров.

  • Контроль работы менеджеров. Управление отношениями с клиентами (CRM), планирование и регистрация звонков и визитов клиентов.

  • Поддержка колл-центра. Регистрация входящих звонков, анализ эффективности работы операторов, менеджеров, источников рекламы.

  • Учет персональной информации по клиентам. Регистрация информации по клиенту любого вида (медицинской, фитнес, психологической, социальной и т. д.) и типа (числовая, текстовая, графическая, аудио, видео). Анализ информации, распечатка в заданном формате (вкладыш к истории болезни, формат карты клиента, принятый в центре и т. п.).

  • Финансовый анализ. Бюджетирование, план-фактный анализ, анализ финансовой информации на основе многомерных кубов, консолидация данных по всем филиалам для сетевых бизнесов.

  • Подготовка отчетов. Оперативная и аналитическая отчетность. Доступ к отчетности через Интернет.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING