SolarWinds Web Help Desk

SolarWinds Web Help Desk
Программное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.
Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:

  • Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.

  • Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.

  • Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.

  • Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.

  • Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.

  • Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.

  • Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.

  • Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING