FreshOffice CRM Pro

FreshOffice CRM Pro
Программное обеспечение FreshOffice CRM Pro является наиболее полнофункциональной версией системы управления бизнесом и взаимодействием с клиентами. В состав CRM-системы FreshOffice CRM Pro входят все основные модули отслеживания работы с контрагентом, от добавления в базу данных о потенциальном заказчике до осуществления фактической сделки с ним. На основе редакции FreshOffice CRM Pro удобно создаваться узкопрофильные персональные решения. По сравнению с FreshOffice CRM Light продукт дополнительно содержит компоненты для ведения документооборота, контроля, заказов, процессов и проектов, реализации товаров и услуг, а также импорта данных.
Компоненты FreshOffice CRM Pro:


  • Картотека контрагентов. Модуль позволяет вести подробную информацию о контрагентах, распределять их по различным типам, назначать статусы, закреплять за менеджерами, выполнять группировку и многое другое. Система предусматривает постоянное добавление новых и потенциальных клиентов за счет собственного массива. Данные отображаются в виде классической карточки, которая содержит всю историю взаимодействия с контрагентом. Реализованы отдельные формы и наборы данных для физических и юридических лиц.


  • Планирование задач. Модуль дает возможность создавать план действий на любой период: звонков, встреч, презентаций, выездов, оказаний сервиса и пр. Предоставляет детальную статистику активности всей компании и каждого сотрудника в отдельности. Программа автоматизирует контроль выполнения задач.


  • Программная VoIP-телефония. Встроенный программный телефон позволяет совершать звонки контрагентам одним кликом. Поддерживаются все стандартные функции телефона: запись разговоров, проведение конференций, генерация статистики звонков, организация бесплатной связи между офисами и др.


  • Хранилище файлов. Модуль позволяет закреплять файлы различных форматов за контрагентом, заказом, документом и пр. Существует возможность поиска файлов, присвоения статусов и пр. В случае потери файла на жестком диске можно восстанавливать резервную копию файла из базы CRM.


  • Внутренний обмен сообщениями. Каждое важное действие в CRM-системе сопровождается внутренним сообщением: «Передан клиент», «Вам поручена задача», «Вы назначены ответственным за процесс» и пр. Существуют функции обмена произвольными сообщениями между пользователями системы, рассылки приглашений, отправки замечаний, обсуждения важных тем и др.


  • Email-рассылки. Модуль предназначен для формирования важных рассылок электронной почты с множественными фильтрами получателей. Менеджеры могут отправлять сотни сообщений, каждое из которых будет индивидуально подписано и персонально адресовано. Рассылка осуществляется посредством связки между Microsoft Outlook и CRM.


  • Сервис. Функции сервиса позволяют управлять набором данных, создавать новые поля, привязывать поля к текущим справочникам и формировать новые справочники. Расширенный инструмент управления безопасностью дает возможность назначать пользователям индивидуальные уровни доступа и пр.


  • Финансовые движения. Модуль осуществляет учет информации обо всех финансовых движениях, как приходах, так и расходах со счетов организации. Менеджеры могут вести наличные и безличные счета, относить каждое движение средств к определенной статье, фиксировать переводы между счетами и валютами, планировать будущие затраты, определять прибыль и многое другое.


  • Аналитика деятельности. CRM-система глубоко анализирует базу данных. Детальная статистика по каждому модулю содержит как стандартное табличное представление, так и представление в графиках, диаграммах с возможностью выбора различных критериев анализа.


  • Библиотека. Версия содержит хранилище информационных массивов, обучающих материалов, должностных инструкций, информации о тренингах и семинарах, характеристики продаваемой продукции и пр.


  • Документооборот. Модуль позволяет организовывать полный цикл оборота документов: выписывать типовые документы по заранее сформированным шаблонам, коммерческие предложения, счета, договоры, накладные, ордера, и пр. Сотрудники могут генерировать собственные шаблоны, отслеживать статусы документов и многое другое.


  • Процессы, заказы, проекты. Контроль выполнения заказов, проектов и других процессов. Создание пользовательских сценариев, назначение ответственных, управление этапами выполнения, прикрепление к процессу документов, файлов, задач, обсуждение процессов и др.


  • Реализация товаров и услуг. CRM-система фиксирует информацию о ранее проданных товарах и оказанных услугах, выполняет анализ продаж, суммирование объемов по различным критериям, выявление рейтингов, сезонной динамики и др.


  • Импорт данных.Функция позволяет переносить данные из таблиц Excel в базу CRM с автоматическим распределением по разделам базы данных и проверкой дублирования записей.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING