FreshOffice CRM One

FreshOffice CRM One
Программное обеспечение FreshOffice CRM One является базовой версией системы управления бизнесом и взаимодействием с клиентами. Редакция FreshOffice CRM One ориентируется на быстрое и бюджетное внедрение и содержит только самые необходимые модули. В состав FreshOffice CRM One входят компоненты для взаимодействия с контрагентами, планирования задач, VoIP-телефонии, хранения файлов, внутреннего обмена сообщениями, подготовки рассылок электронной почты и предоставления сервисов.
Компоненты FreshOffice CRM One:


  • Картотека контрагентов. Модуль позволяет вести подробную информацию о контрагентах, распределять их по различным типам, назначать статусы, закреплять за менеджерами, выполнять группировку и многое другое. Система предусматривает постоянное добавление новых и потенциальных клиентов за счет собственного массива. Данные отображаются в виде классической карточки, которая содержит всю историю взаимодействия с контрагентом. Реализованы отдельные формы и наборы данных для физических и юридических лиц.


  • Планирование задач. Модуль дает возможность создавать план действий на любой период: звонков, встреч, презентаций, выездов, оказаний сервиса и пр. Предоставляет детальную статистику активности всей компании и каждого сотрудника в отдельности. Программа автоматизирует контроль выполнения задач.


  • Программная VoIP-телефония. Встроенный программный телефон позволяет совершать звонки контрагентам одним кликом. Поддерживаются все стандартные функции телефона: запись разговоров, проведение конференций, генерация статистики звонков, организация бесплатной связи между офисами и др.


  • Хранилище файлов. Модуль позволяет закреплять файлы различных форматов за контрагентом, заказом, документом и пр. Существует возможность поиска файлов, присвоения статусов и пр. В случае потери файла на жестком диске можно восстанавливать резервную копию файла из базы CRM.


  • Внутренний обмен сообщениями. Каждое важное действие в CRM-системе сопровождается внутренним сообщением: «Передан клиент», «Вам поручена задача», «Вы назначены ответственным за процесс» и пр. Существуют функции обмена произвольными сообщениями между пользователями системы, рассылки приглашений, отправки замечаний, обсуждения важных тем и др.


  • Email-рассылки. Модуль предназначен для формирования важных рассылок электронной почты с множественными фильтрами получателей. Менеджеры могут отправлять сотни сообщений, каждое из которых будет индивидуально подписано и персонально адресовано. Рассылка осуществляется посредством связки между Microsoft Outlook и CRM.


  • Сервис. Функции сервиса позволяют управлять набором данных, создавать новые поля, привязывать поля к текущим справочникам и формировать новые справочники. Расширенный инструмент управления безопасностью дает возможность назначать пользователям индивидуальные уровни доступа и пр.






Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING