DeskWork

DeskWork
Корпоративный портал DeskWork-2012Q3 служит единой точкой доступа к информационному пространству компании и помогает решать управленческие, коммуникативные и информационные задачи организации. DeskWork – продукт, построенный в результате анализа большого количества реализованных проектов и систематизации собственного положительного опыта компании Sigir. Это удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы, автоматизирующее бизнес-процессы и ускоряющее документооборот. Для работы с порталом DeskWork-2012Q3 достаточно установленной операционной системы Windows Server 2008 (x64) или Windows Server 2008 R2 (x64). Лицензии на другое программное обеспечение не требуются.

Новая версия корпоративного портала DeskWork-2012Q3 собрала в себе опыт реализованных проектов и систематизации собственных знаний компании Sigir. Это современное и удобное средство управления ресурсами компании, инструмент взаимодействия сотрудников и коллективной работы, сокращение расходов на командировки и укрепление корпоративного духа.


DeskWork-2012Q3 выходит на SharePoint Foundation 2010 – надежной и новой промышленной платформе, широко используемой во всем мире. Сотрудники могут загружать и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате FLV, MP4, H.264. При этом можно размещать выбранный пользователем видеоролик на произвольных страницах портала. Каждый пользователь может выбирать необходимый ему язык отображения, а позже переключаться на другой.

Составляющие пакета DeskWork:

  • Информационные блоки. DeskWork-2012Q3 включает в себя более 30 функциональных модулей для информирования сотрудников. Данные модули позволяют отслеживать внутрикорпоративные изменения («Новый сотрудник», «Дни рождения»), быть в курсе последних новостей компании («Информер» и «Интернет-новости») и многое другое.


  • Единый доступ к информации. Корпоративный портал DeskWork – это центральная точка доступа к информации и пространство для совместной работы всех подразделений организации. Сотрудники могут загружать и просматривать галереи видео и изображений, создавать на портале собственные сайты, работать с библиотекой документов и wiki-страницами.


  • Эффективная коммуникация. DeskWork позволяет выстраивать эффективную систему корпоративной коммуникации на основе центра информирования, модуля «Видеоконференции» и чата. Предусмотрены возможности ведения блогов, форумов и опросов. Кроме того, узел рабочей области для собраний позволяет накапливать все сведения и материалы одного или более собраний. Модуль «Календарь» используется для отслеживания всех групповых и общекорпоративных событий.


  • Автоматизация рабочих процессов. DeskWork помогает повышать эффективность бизнеса и автоматизировать часть рабочих процессов организации: создавать и поэтапно согласовывать заявки, контролировать исполнение поручений. Автоматизируются такие рутинные операции, как поиск, заполнение бланков заявления, отправка на рассмотрение, ожидание решения. Система оповещений позволяет на высоком уровне поддерживать обратную связь с сотрудниками. Благодаря рассылке сообщений по различным каналам связи (e-mail, телефон, SMS, сообщение на сайт) сотрудники всегда будут в курсе важных событий.


  • Экспресс-документооборот. Настраиваемые функциональные модули для построения упрощенного электронного документооборота в организации дадут дополнительную прибыль за счет значительной экономии времени сотрудников и контролируемого, безошибочного процесса согласования документов.


  • Видеоконференции. Система проведения видеоконференций позволяет организовывать несколько независимых конференций одновременно, планировать конференции в календаре и оповещать о начале конференции по электронной почте. Система поддерживает презентации и позволяет проводить полноценные голосования.


  • Графический построитель бизнес-процессов. DeskWork позволяет создавать любое количество рабочих процессов визуально в виде блок-схем. Можно задавать произвольные маршруты согласования, утверждения, сбора подписей, рассылки и так далее.


  • Центр задач. DeskWork агрегирует все данные и предоставляет руководителям, менеджерам и рядовым сотрудникам удобный инструмент постановки, отслеживания и обработки задач. Для рядового исполнителя центр задач – основное рабочее место на портале, откуда он может следить за поступающими задачами, менять их статус по мере их обработки и заносить в задачи любые дополнительные данные. Для руководителя или менеджера проектов центр задач – удобный инструмент для постановки и отслеживания состояния задач.


  • Системные модули. DeskWork-2012Q3 включает в себя ряд модулей, помогающих интегрировать портал с различными сторонними сервисами («Свойства пользователя в Active Directory», «Смена пароля в Active Directory» и т. д.) и упростить выполнение административных операций («Делегирование прав», «Управление заместителями» и т. д.).


Редакции DeskWork:

  • Standard – удобный инструмент организации взаимодействия сотрудников и коллективной работы в компании.

  • Enterprise – включает в себя версию DeskWork Standard и дополнительный функционал для эффективной работы с Microsoft SharePoint Server 2010.

  • SaaS – DeskWork устанавливается и обслуживается на серверах партнеров компании Sigir в облаке, а клиенту предоставляется возможность приобрести в аренду доступ к этому программному обеспечению через Интернет.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING