Настройка 1С

В этой статье мы не будем рассуждать о тех технических особенностях 1С, с которыми работают наши специалисты, и не станем вдаваться в сложные хитросплетения внутренних настроек.

Мы просто рассмотрим вопрос – почему настройка, осуществленная профессионалом имеет преимущества, а так же – те основные плюсы, которые она включает.

В первую очередь, грамотно внедренная и настроенная система на базе 1С – это половина того что требуется. Вторая часть – это необходимость объяснить сотрудникам, как правильно использовать данное ПО. Эту часть в большинстве случаев категорически «забывают» разовые работники, которые «всё поставили, всё наладили, ничего не показали и уехали» Подобная интеграция системы, любой, не только 1С – не только не улучшает работу сотрудников, но ещё и ухудшает её, поскольку несколько дней, а то и недель – в зависимости от опыта и ИТ-квалификации, специалист вынужден тыкаться и искать хотя бы просто знакомые функции. Подобная безалаберность может приводить так же и к сбоям в работе, и обвинять при этом работника в низкой компетентности, по меньшей мере, не честно. После интеграции и настройки системы специалист компании Сигир обязательно проведет консультацию среди персонала, покажет какие новые возможности и ограничения появились в системе, особо понимающим сотрудникам будут показаны так же и «горячие клавиши» если имеются какие-то изменения, и так далее. Будут обязательно даны ответы на все вопросы и при необходимости – со специалистом будет возможность связаться в любое время, поскольку работа даже не в новой, а просто в обновленной системе может вызвать трудности.

Естественно второй актуальный момент заключается в том, что грамотно настроенная система на базе 1С работает гораздо быстрее и точнее, нежели кое-как поставленное ПО и настроенное непонятного образования мастером. Необходимо четко представлять, что практически любую систему можно и нужно настраивать от и до – тогда она будет иметь наибольшую производительность. Тем самым повысится и качество работы сотрудников – поскольку из первого пункта следует, что работать с системой им будет довольно таки легко, а лишние нервы на то что «у бухгалтера опять всё зависло» будут исключены.

Необходимо отдельно отметить, что если при настройке и внедрении новой системы на базе 1С, или улучшения старой, специалист компании Сигир говорит что аппаратное обеспечение может не справится, это чаще всего означает что оборудование справится не может в принципе, просто деликатность по отношению к клиенту не позволяет системному инженеру использовать более грубые выражения. Так же это означает, что как не настраивай данную систему на данном аппаратном обеспечении – работать так, как может, она не будет, и следует задуматься об обновлении парка рабочей техники. И дело тут не в том, что системный инженер желает повысить продажу аппаратного обеспечения – дело в том, что он сознаёт возможности системы, с которой он работает. Устаревшее оборудование, особенно в век компьютерных технологий, является самой острой проблемой Малого и Среднего бизнеса, и это то, о чем никогда не стоит забывать.

Специалисты нашей компании всегда рады проконсультировать по возникшим вопросам, подробно и доступно рассказать, какие именно изменения и настройки может предложить наша компания конкретному клиенту, ориентируясь на строго определенный бюджет.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING