Автоматизированная мобильная система «Агент »

Автоматизированная мобильная система «Агент +»
Программное обеспечение «АМС «Агент +» позволяет автоматизировать торговлю через мобильные устройства (карманные ПК, коммуникаторы, терминалы сбора данных). Автоматизированная мобильная система «Агент +» – это самостоятельный продукт с собственной базой данных, который может интегрироваться с различными учетными системами. Решение «Агент +» осуществляет двухсторонний беспроводной обмен данными (через GPRS, WiFi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передачу данных организует ПО «Агент Плюс: Служба обмена данными» (СОД). Торговый представитель получает из центральной базы данных актуальную информацию об остатках товара на складе, маршрутный лист на текущий день и приступает к работе. Через мобильное устройство торговый представитель оформляет заказы на поставку товаров клиентам и отправляет их в центральную базу данных, периодически получая информацию об актуальных остатках.
Версии АМС «Агент +»:

  • «Агент+ Лайт» – начальные функции для обмена данными мобильных сотрудников (торговых представителей, агентов, мерчендайзеров) с базами данных офисов.

  • «Агент+ Стандарт» – расширенные функции для обмена данными мобильных сотрудников (торговых представителей, агентов, мерчендайзеров) с базами данных офисов.

  • «Агент+ Инвент» – полнофункциональное решение для обмена данными мобильных сотрудников (торговых представителей, агентов, мерчендайзеров) с базами данных офисов.

Функции АМС «Агент +»:

  • Оперативный сбор и обработка заявок на поставку товаров в мобильном устройстве.

  • Учет взаиморасчетов с клиентом.

  • Ведение истории продаж каждого клиента.

  • Оформление документов с учетом скидок, в том числе и индивидуальных для каждого клиента.

  • Двусторонний мобильный обмен данными.

  • Отображение картинок/фотографий товаров на экране мобильного устройства торгового агента.

  • Учет кассовых операций: внесение данных о принятии наличных денежных средств от клиента (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Мерчандайзинг: фиксация остатков товара у клиента, фотографирование выкладки товара, торгового оборудования или товаров конкурентов (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Анкетирование клиентов (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Контроль посредством технологии GPS передвижения торгового агента, его простоев и времени создания тех или иных документов (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Планирование посещений торговых точек, контроль исполнения планов, отражение нерезультативных посещений (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Планирование продаж товаров в разрезе категорий товаров, контроль исполнения планов (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Учет реализации и поступления товаров (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Постановка задач для торгового агента: задачи создаются в офисе и передаются в мобильное устройство торгового агента; контролируется ход исполнения задач (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Доставка и отгрузка товара с оформлением и распечаткой всех необходимых документов в месте продажи (версии «Стандарт» и «Инвент»).

  • Использование камеры мобильного устройства или портативного сканера для считывания штрихкода товара (версия «Инвент»).

  • Инвентаризация товаров при мобильной торговле (версия «Инвент»).

  • Учет складских операций: операции погрузки товаров в машину и выгрузки товаров из машины (версия «Инвент»).

  • Поддержка печати документов: подключение мобильных принтеров для оперативной печати документов в месте продажи (версия «Инвент»).





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING