Агент Плюс Официант

Агент Плюс: Официант
Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» позволяет автоматизировать работу официантов в отелях, барах, кафе и ресторанах через мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты) с операционной системой Android. «Агент Плюс: Официант» – это самостоятельный продукт с собственной базой данных, который может интегрироваться с различными ресторанными системами. Решение «Агент Плюс: Официант» осуществляет двухсторонний беспроводной обмен данными (через GPRS, WiFi и др.) с ресторанной системой в реальном времени или в пакетном режиме. Согласование данных организует ПО «Агент Плюс: Служба обмена данными» (СОД). Официант получает из центральной базы данных актуальную информацию, периодически обновляемую через заданные временные интервалы или при наступлении определенного события.
Функции «Агент Плюс: Официант»:

  • Визуализация меню на мобильном устройстве официанта.

  • Графическое отображение зоны обслуживания официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами «Оплаченный заказ» и «Неоплаченный заказ»), забронированных мест.

  • Беспроводной обмен данными с фронт-офисной частью ресторанной системы.

  • Загрузка в мобильное устройство актуального меню, базы данных гостей и статуса посадочных мест.

  • Смена столика без закрытия заказа.

  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.

  • Функция создания нескольких заказов для одного столика.

  • Возможность использования стандартных заказов («Завтрак», «Бизнес-ланч» и т. п.).

  • Группировка меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд.

  • Отражение в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.

  • Просмотр карточки блюда.

  • Выбор единиц измерения при подборе блюд.

  • Указание в заказе пожеланий гостя (степень прожарки, очередность подачи, температура напитков и т. п.).

  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.

  • Возможность отправки команды на печать «пречека» для заказа.

  • «Закрытие» заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.

  • Разграничение доступа при входе в систему автоматизации.

  • Поддержка нескольких языков.

  • Настройка интерфейса работы официанта с помощью разрабатываемого редактора тем.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING