Целевая аудитория сайта

Следующий вопрос, с которым за заказчиком ходит специалист нашей компании как привязанный – это целевая аудитория сайта.

Кого бы Вы хотели видеть посетителем вашего сайта? С какой то стороны ответ на этот вопрос будет вытекать из назначения сайта,  однако могу обещать – пока с назначением не разберемся, к аудитории не приступим, и если возникнет ситуация конфликта назначения и аудитории – разумеется, предупредим и будем думать дальше.

Способы контроля посетителей сайта, и того, как можно уточнить, кто именно заходит на сайт нас сейчас волнуют мало, их мы подробно рассмотрим чуть позже. На первых этапах создания, нас, как разработчиков, волнуют те приемы, которые мы будем использовать, психологические характеристики и финансовые возможности будущих посетителей сайта. Для того чтоб сайт понравился ребенку будут использоваться совершенно иные графические приёмы, расположения меню, даже шрифты и цвета,  чем для того чтобы потенциальный партнер пожелал на данном сайте находиться. Реклама в интернете ничуть не отличается от рекламы в целом – это тот же самый набор психологических и технических приемов, который разный не только для каждой сферы деятельности, но и для каждого типа аудитории.

К примеру, если в целом открывается интернет-магазин игрушек для детей школьного возраста – мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы и ребенок, и мама ребенка попав на это сайт «открывали рот пошире и кричали букву «А!»»(Г.Остер, Вредные советы) ровно до той поры, пока товар не окажется в квартире. Целевая аудитория в данном случае очевидна и понятна, и именно для неё мы будем стараться сделать сайт наиболее удобным и притягательным. При этом, разумеется, будет создана и страничка для потенциальных партнеров магазина, оформленная слегка иначе – но преследуя интересы целевой аудитории её размещение и положение на странице будет не столь заметно.

Для того чтобы уточнить подробности, правильно распределить информацию и подать её в той форме, в которой она наиболее воспринимаема для посетителей сайта, нашим специалистам нужно четко понимать какая часть сайта будет отдана под какой процент посещения той, или иной целевой аудитории. Чем больше информации получают наши специалисты в начале разработки, тем более верно будет составлен сайт и тем больше вероятность, что и посетители этого сайта, и заказчик будут довольны. Чем меньше будет внесено последующих изменений – не в саму структуру сайта, а в главные, ключевые моменты – тем точнее окажется работа специалистов по наполнению сайта информацией, графических дизайнеров и технических специалистов.

Реклама в интернете шагает вперед – и последнее время при необходимости узнать какую-либо информацию, купить некий товар или просто ознакомиться с ассортиментом предлагаемых услуг – всё чаще обращаются люди именно к сети интернет, поэтому в этой сети необходимо находиться если не на первом – то уж точно не на последнем месте. А для этого нужна не менее слаженная работа профессионалов, чем при использовании рекламы в иных сферах.

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING