Размышления о системном администраторе

В современном мире тяжело найти компанию, которая не пользуется в своей повседневной работе услугами, связанными с обслуживанием компьютеров, серверов и остальной техники. Техническая поддержка пользователей, обслуживание и настройка офисной техники, сопровождение и обновление программного обеспечения – это стандартные услуги, которые оказывают специалисты нашей организации.

В данный момент, идет процесс усложнения ИТ решений, это приводит к тому, что компании все более остро ощущают потребность в профессиональных сотрудниках работающие в области ИТ, которые могут не только поддерживать существующую ИТ инфраструктуру, но разрабатывать и внедрять новые элементы этой структуру. ИТ специалист находящийся в штате компании, как правило, решает текущие вопросы, связанные с обслуживанием пользователей и как правило, ему не хватает времени на решение более сложных задач, а о внедрение чего то нового и говорить не приходится.

Так же надо отметить, если ИТ специалист ежедневно решает стандартные задачи и при этом не узнает нового, через некоторое время он потеряет свою квалификацию. В связи с этим, такие должности занимают молодые специалисты, рассчитывающие получить опыт работы в этой области или люди не желающие обучаться и повышать свой профессиональный уровень. Ситуация осложняется еще и тем, что компания, нанимая такого специалиста и рассчитывающая на определенный профессиональный уровень, не может проверить обладает ли он им в действительности.

Довольно часто возникают ситуации, когда к нам обращаются с просьбой решить возникшую проблему, связанную с работоспособностью всего офиса, при этом в штате есть системный администратор, но он не знает где искать решение возникшей проблемы.

Благодаря тому, что специалисты нашей компании ежедневно решают различные задачи и имеют возможность и желание повышать свой профессиональный уровень, проблемы решаются без задержек. Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод, что ИТ аутсорсинг, это передача специализированной организации функций по обслуживанию и поддержке ИТ инфраструктуры. На практике, компаниям выгоднее привлекать к решению задач в области ИТ организации, для которых эти задачи являются профильными, чем держать в своем штате ИТ администратора.

Задачами, которые решает ИТ аутсорсинг  являются:

  • обслуживание компьютеров;
  • проектирование и планирование автоматизированных рабочих мест;
  • развитие и сопровождение ИТ систем.

На заре возникновения обслуживания компьютеров как услуги, ее позиционировали, как средство для экономии средств компании, но в дальнейшем сфера ИТ стала стремительно развиваться, компании стали нуждаться не только в специалистах по обслуживанию компьютеров, но и в компаниях, которые смогли бы внедрять новые решения.

Можно выделит следующие методы для решения подобных задач:
Телефон горячей линии, то есть служба технической поддержки пользователей. Пользователи могут получить консультации по вопросам обслуживания компьютеров, оставить заявку. В задачи сервисной службы входит так же определение уровня сложности и сроков реагирования. Настройка защищенных VPN каналов позволяет производить удаленное администрирование, установку программного обеспечения, изменение настроек компьютерной техники. Когда решение проблемы не удается решить с помощью удаленного администрирования, происходит выезд специалиста на территорию заказчика для решения задачи. Так же,  для уменьшения рисков связанных со сбоем в работе оборудования, применяются плановые выезды специалиста, для проведения регламентных работ.

Подводя итог можно сказать, что сотрудничество с компаниями оказывающими услуги в области ИТ технологий, позволит вам снизить расходы на содержание ИТ инфраструктуры. Повысит защищенность своих компьютеров, высокая безопасность и защита информации. Оперативное реагирование на возникшие проблемы связанные с обслуживанием компьютеров. Возможность контроля за качеством оказываемых услуг, отчетность.

Наша компания обеспечивает системный подход к обслуживанию компьютеров и в силу большого опыта в этой области, обеспечивает решения любых задач.

 

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING