Пользователи и системные администраторы

Трудно представить себе современный бизнес без компьютера. Электронные друзья настолько развились, что могут выполнять добрую половину задач за человека. Причем делают они это гораздо быстрее нас, людей. Компьютеры экономят наше время, экономят наши деньги, силы и многое другое. 3d экраны – это уже давно не удивление, хотя даже каких-то 5-10 лет назад невозможно было представить, что это осуществимо и в скором будущем будет доступно каждому человеку.

Для организации любого бизнеса необходима компьютерная сеть, она позволяет сотрудникам быстро общаться, пересылать файлы, пользоваться общими ресурсами, этот список можно продолжать далее. Можно сказать, что компьютерная сеть – это своего рода живой организм, который развивается, живет по своим законам, существует в виртуальной среде. За этим организмом нужно следить, вовремя делать профилактику здоровья, думать о возможных проблемах раньше, чем они возникли. Иногда этому организму нездоровится, и тогда на помощь нужно вызывать доктора – системного администратора. А уж он уже сумеет поставить диагноз и назначить лекарство. Если у вас неожиданно сломался компьютер – это проблема, о которой нужно было подумать заранее. Всегда можно выявить слабые места в информационной безопасности и подготовиться к возможным трудностям. Необязательно ждать, пока компьютер не включится, можно заранее подумать о том, чтобы была резервная рабочая станция, это поможет в кратчайшие сроки восстановить работоспособность сети.

Однако, не все проблемы можно решить, выбрав хорошего системного администратора. Часто проблема заключается в пользователях компьютерной сети. Выбирая персонал для своего бизнеса, стоит поинтересоваться, умеет ли человек пользоваться компьютером. Бывают случаи, когда человек, попавший в штат, совершенно не умеет пользоваться персональным компьютером. В нашей практике были случаи (редко, но факт) когда люди не знали, как включить компьютер. Если такие люди являются членами вашей компании, то каким бы хорошим не был системный администратор – это не принесет успеха для информационного обеспечения предприятия. Практика показывает, что в современном мире большинство людей умеют обращаться с компьютером на уровне «пользователь», тем не менее, задать этот вопрос на собеседовании – будет не лишним.

Системный администратор настроит сеть, но если пользователь не имеет представления, как ей пользоваться, то грош цена всем новым технологиям. Долг каждого человека – освоить компьютер на уровне «уверенный пользователь», ведь это не сложно, тенденции развития программного обеспечения сводятся к концепции «прочитай надпись, выбери правильный пункт», то есть пользователю не придется учить команды интерпретатора cmd, писать код или запоминать сложные действия. Пользоваться компьютером можно на уровне интуиции, достаточно понять всего лишь несколько базовых концепций. Причем подавляющее большинство не прочитало ни одной книги о том, что такое персональный компьютер, они взяли в руки мышь и опытным путем быстро поняли, что такое Windows XP. Это говорит о том, что пользоваться компьютером на самом деле не сложно, эти знания необходимы всем, не зависимо от того, в какой ты сфере вращаешься, или какую должность занимаешь. Часто бывает, что свою компьютерную небрежность пользователи пытаются свалить на системных администраторов, жалуются на плохую работу компьютера, в то время, как сами неадекватно воспринимают информационный мир. Поэтому, системный администратор кроме функций, непосредственно возложенных на него, должен иметь психологическую подготовку. Уметь общаться с людьми и понимать, с кем и на каком уровне нужно разговаривать.

За много лет работы в сфере информационных технологий мы научились не только настраивать информационную среду предприятия, но и понимать людей, помогать им и быть незаменимым звеном в любой компании. Благодаря работе в ИТ аутсорсинге, мы познакомились с огромным количеством бизнесов, хорошо понимаем, что Вам нужно от нас, настраивали массу оборудования, общались с людьми разных национальностей и со всеми успешно находили общий язык.

Мы знаем, как управлять информацией, позвоните нам – и мы научим вас.

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING