Подбор ИТ персонала

Кто является ИТ специалистом в небольшой компании – это некий молодой системный администратор средней квалификации. Есть мега бизоны, который работают в больших конторах за настоящие деньги. Именно таким становится любой хороший админ, те же, кто не хочет учиться, так и сидят с лысиной играют в игрушки – об этом должен задуматься каждый, кто попал на ИТ рынок.

Для хорошего ИТ специалиста обязательным является иностранный язык, опыт работы, специализированные профильные знания на два листа резюме и желательно высшее техническое образование. Хороший опыт и уверенное поведение на собеседовании заменит любые статусы, сертификаты, бумажки и образование. Уверенное поведение будет только у того, кто имеет широкий кругозор, понимает общую картину, может вытянуть любую задачу и идеально специализируется в каком-то узком ключе. Желательно чтобы этот узкий ключ хорошо оплачивался.

Сертификаты Microsoft Cisco и LPI нужны только для резюме, для нового работодателя.  Трата времени – действие этих сертификатов 2 максимум три года – это индустрия зарабатывания денег. Любой ИТ специалист, который думает своей головой должен отдавать себе отчет, что он может двигаться вверх по карьерной лестнице до ИТ директора и набирать управленческие навыки и приносить реальную прибыль компании (не экономию, а именно прибыль) или двигаться в сторону технического мега бизона. Технический специалист высочайшего уровня, который может все и который сам выбирает название компании в которой он работает.

Сисадмин в небольшой компании с парком компьютеров от 3 до 20 должен:

  • Пару раз устанавливать в своей жизни Windows
  • Лечить вирусы и подключать принтеры

И самое главное быть приятным молодым человеком, который своим присутствием делает мир светлее и вызывает улыбки радости у сотрудников офиса. Если это не так – гнать его в шею и искать светлого следующего. Если Вы ищете в штат реально грамотного опытного технического специалиста – не доверяйте первому впечатлению поведению или резюме, наймите для отбора кандидатов самого самого инженера, например, у нас в аренду.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING