Операционные системы часть 3

Для верного выбора операционной системы необходимо учитывать слабые и сильные стороны. Сильные и слабые стороны Linux  мы рассматривали в предыдущей статье, теперь пришла пора развенчать Windows. И тут, как ни странно пунктов будет больше, поскольку Windows имеет совершенно иные минусы, как и преимущества. Итак.

Преимущества ОС Windows:

  • Её знают все. Хотят или не хотят, любят или не любят, но данная ОС проста в использовании, и если человек пользовался компьютером больше чем 4 раза в жизни, и это были разные компьютеры – то он её видел.
  • Приложения в большинстве случаев пишутся с расчетом работы именно в системе Windows, что упрощает их установку и настройку, а так же расширяет количество возможностей. 
  • Данная ОС проще в базовой настройке и установке.

Минусы операционной системы Windows:

  • В первую очередь лицензирование. Лицензия на использование должна быть, её нужно приобретать, и пусть поделать с этим что-то и можно – но обернется оно ещё худшими последствиями. Использование не лицензированного программного обеспечения в бизнесе дело рискованное. 
  • Проблема защиты от вирусов и иных вредоносных программ. Поскольку ОС подвержена вирусным атакам, из этого следует, что придется так же выкладывать средства на антивирусное обеспечение, а так же их лицензирование и установку необходимых обновлений. При этом вероятность заражения останется.
  • Необходимость значительных аппаратных ресурсов, плюс, даже при хорошей настройки существует вероятность сбоев.

Тут необходимо отметить, что нестабильность системы, а так же требование значительных технических ресурсов вполне можно обойти правильной настройкой, и обучением персонала не нажимать «согласен» на все запросы системы. Так же необходимо отметить, что персонал необходимо не только обучить не принимать все обновления системы, но и объяснить, что не все запросы системы требуют немедленного внимания системного администратора. Вопрос обслуживания компьютеров с установленной на них ОС Windows – отдельная тема. Поскольку данная система запрашивает разрешение на изменение у пользователя – без правильной настройки и при низкой квалификации пользователя системный администратор вынужден отвечать на десятки однотипных вопросов ежедневно. Это тоже является минусом системы – сотрудники службы поддержки выматываются, отвлекаются от более важных вопросов, но это, пожалуй, упирается всё же в вопрос обучения.

Итак, очевидно что, упрощая работу с системой, снижая сложность установки нового ПО а так же внедрения новых системных решений, повышается и стоимость, как ОС, так и оборудования. При использовании ОС Windows  работа будет проще, настройка легче, но повысится стоимость ПО. В случае если принято решение использовать в работе офиса ОС Windows необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Система будет требовать вложений средств в течении всего времени эксплуатации.
  2. Система будет требовать вложений средств независимо от того, будет она развиваться или нет.
  3. Главное – система будет проще и удобнее в использовании, а так же будет требовать меньше средств на развитие, и больше вариантов ПО которое можно с ней интегрировать.

Если вышеописанное подходит, и заказчик желает иметь большее количество вариантов дальнейшего развития информационной инфраструктуры, с меньшими вложениями в обслуживание и настройку ОС то эта система ему подходит. Сигир может предоставить специалистов необходимого уровня и квалификации, которые будут рады ответить на все возможные вопросы. Наши специалисты готовы помочь в любой ситуации, и предложить оптимальные решения в области информационных технологий.

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING