Обслуживание компьютеров удаленно

Смысл, как говорят умные евреи, всегда надо искать в конце. Например, смысл жизни станет понятен скорее всего где-то в конце жизни. Смысл работы – это извлечение прибыли. Результат работы можно оценить по зарплате, как правило, материальные потребности или тщеславие - жажда власти. В настоящее время поголовно все застревают на самом процессе, дом – работа, работа – дом. Постоянный бег потребителей с чувством страха, неполноценности и вины.

Последнее время появилась большое количество компаний, где руководители очень лояльно относятся к удаленной работе. Это может быть что угодно, кроме производства и торговли. Удаленная работа – это любая работа, выполняемая вне стен офиса.

Раньше, лет 5 назад, все поголовно были озадачены внедрением ERP или CRM систем, но сейчас большинство наших клиентов делает акцент на мобильность. Планерки у сотрудников компании проходят по skype. Планирование неких количественных показателей и проверка еженедельных результатов по электронной почте. Либо запланированная работа выполнена, либо нет – главное конкретный результат, если не выполнена несколько раз подряд – спасибо, до свидания. Все просто, а сервер со всеми корпоративными ресурсами находится в Бразилии для защиты от коварных конкурентов,  IP телефония позволяет писать разговоры, переводить на мобильные, устанавливать конференции, оставлять сообщение и пр. пр.

С каждым днем все больше и больше работодателей выбирают удаленных сотрудников из экономических соображений. От руководителя требуются новые навыки организации такой работы. Для исполнителей, удаленная работа, это другой уровень самостоятельного  планирования рабочего процесса, работа в удобной домашней обстановке и без офисных интриг. Сам себе хозяин, в домашних тапочках и с многочисленными перерывами на поесть. Удаленная работа не требует никаких транспортных затрат, и это существенная экономия денег и времени в наше время в большом городе.  Ну, и конечно, чисто  психологический комфорт.

Для организации - это существенная экономия, так как наличие каждого сотрудника в офисе съедает 500$ в месяц в среднем. Рабочее место, техника, обслуживание и уборка.  Выбирая работу удаленных сотрудников, компания платит только за труд - без дополнительных расходов. Теперь о недостатках удаленной работы: живое общение, командная работа, дисциплина и мотивация при работе в домашних условиях.

Для большого руководителя главное эффективность работы команды, а не детали, того как они работают в частности. Решите рассмотреть организацию виртуального офиса, удаленного терминального сервера, внедрить IP телефонию – звоните нам. Считать надо все варианты в комплексе и выбирать лучший именно для данной конкретной компании. Мы будем полезны тем, что постараемся Вам не дать совершить лишних ненужных ошибок при организации и обслуживании ИТ инфраструктуры.



Возвращаясь к тому, с чего мы начали, если смысл в результате, то смысл жизни в смерти. Звучит не очень оптимистично, поэтому  отказываемся от первоначальной установки. Пусть будет смысл именно в том, КАК ты жил пока не помер. То есть в процессе. Вот мы и занимаемся тем, что помогаем людям настраивать и обслуживать компьютеры в Бразилии, Германии, московском и питерском офисе, на море и дома. С каждого из инженеров наш руководитель требует написать статью для сайта про обслуживание компьютеров. Я сделал это. Удаленно. Из Финляндии.

 

 

 

 

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING