Наполнение сайтов, насколько это важно

В данной статье хотелось бы подробно остановиться на просьбе, которую специалисты нашей компании всегда озвучивают, сдавая готовый сайт. И которую, почему-то, никто не хочет выполнить хотя бы на половину.

Часто происходит такая ситуация, что по той или иной причине наш заказчик предпочитает, чтоб наполнением сайта, его обновлением и чем-либо ещё, связанным с простейшим информационным обслуживанием, занимались не наши специалисты, а сотрудник его организации, или несколько сотрудников. Стремление сэкономить нам вполне понятно, хотя лучше всё же доверить подобное обслуживание профессионалам, надежнее как-то получается, по опыту.

В рамках обеспечения безопасности клиента и успокоения собственных нервов мы предоставляем доменное имя и хостинг на год совершенно бесплатно – о чем уже упоминалось. Однако столкнулись с ещё более сложной проблемой, и именно ей хотелось бы отвести место в этой статье. Итак, на сцену приглашается столь любимый лично мною человеческий фактор.

Обычно, при работе над проектом, а так же по её окончанию, инженеры компании Сигир проводят несколько томительных дней в офисе заказчика. Заглядывая в глаза проходящим мимо и непосредственно заказчику, с просьбой лично познакомиться с теми, кто будет работать над сайтом в дальнейшем, и показать основные моменты их работы. А главное – показать какие части программы управления сайтами (назовем для простоты так) не входят в сферу деятельности сотрудника. Как свидетельствует наш опыт – показать то, чем нужно пользоваться занимает в четыре раза меньше времени, чем показать то, куда не стоит нажимать, объяснить, почему не стоит и показать «что будет, если всё-таки случайно…». В данной ситуации решением стало бы, возможно, ограничение прав доступа – однако экономный клиент чаще всего подобными вопросами не занимается, или предпочитает оставить доступ целиком – «для страховки».

Самое грустное, что очень часто печальные глаза инженеров не имеют никакого эффекта, и они так никогда и не видят тех, кто потом совершает парадоксальные действия, уничтожая труды нескольких месяцев легким мановением пальца.

Можно сказать, что данная статья написана не о создании сайтов, а как просьба – самим заказчикам, тем сотрудникам, которые занимаются изучением управления сайтами на живое, и вообще всем, кто может – но по непонятным причинам не хочет облегчать жизни и себе и работникам которые с ними сотрудничают. Не просто так наша компания предоставляет возможность пользоваться некоторыми услугами бесплатно. Нам всегда можно позвонить и узнать нужную информацию. Можно и нужно встретится непосредственно с тем, кто создавал именно ваш сайт,  и уточнить у него необходимые подробности. Если даже вы приняли решение самостоятельно заниматься дальнейшим продвижением сайта – не стоит забывать ни о поддержании его работоспособности, ни о том, что за консультацию о приобретенном товаре никто не потребует никакой оплаты.

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING