Аутсорсинг ит услуг

В последнее время, поставщики ИТ услуг, приходят к единому мнению, что масштабные аутсорсинговые проекты необходимо разворачивать постепенно и постоянно контролировать результаты, сравнивать их с требованиями заказчика, это мнение складывалось в течение долгого времени на основании работы многих компаний. На данный момент масштабных, многокомпонентных проектов в области ИТ не много, но даже этого хватило выявить несколько подходов применяемых в отношениях с заказчиком.

Были случаи, когда заказчики выделяли огромные суммы на поддержку всей системы целиком, проводились конкурсы, заключались контракты с поставщикам услуг Ит аутсорсинга, но, как правило, большинство таких проектов в скорости замораживались, круг задач сводился к минимуму. Примеры последних лет показывают, что попытки обеспечить ИТ аутсорсинг крупных компаний, заканчиваются неудачей. В случае, когда задачи и процессы передаются на аутсоринг не целиком, а постепенно, объем этих задач растет по мере роста профессионализма заказчика и поставщика услуг, выстраивается гибкая система аутсорсинговой модели, которая полностью удовлетворяет интересы заказчика.

Как правило, остановка в работе крупного филиала приводит к потери десятка тысяч долларов за каждую минуту простоя, исходя из этого заказчик требует обеспечение безопасности своей ИТ системы на рекордном уровне, что не всегда возможно обеспечить. Так же надо отметить, что данные задачи крупных заказчиков не интересны поставщикам услуг ИТ аутсорсинга, поскольку риски очень велики. Но если компания рискует и берет на себя такие обязательства, понимая, что это определенный этап в развитии отношений, то первые годы будут тратиться на доказательства своей компетенции перед заказчиком. Придется браться за экономически не привлекательные задачи, тратить на решение этих задач средства и силы. Развиваясь вместе с заказчиком поставщик услуг ИТ аутсорсинга создает модель серисной службы, штат инженеров и менеджеров по работе с клиентами, который может быстро и гибко решать возникающие задачи, а так же ему может быть найдено применение на рынке. В дальнейшем заказчик может перейти на модель обслуживания, когда ряд инженеров по обслуживанию компьютеров переходят на постоянную работу на площадке заказчика, что приводит к переводу на аутсорсинг всей службы по обслуживанию компьютеров. Довольно часто, в процессе такого сотрудничества, сроки действия договоров пересматриваются в сторону увеличения, первые договора заключаются сроком на 1 год, а вот дальнейшие уже на 3 – 5 лет.

Споры по поводу экономической выгоды ИТ аутсорсинга не утихают до сих пор. Причина в том, что нет однозначного ответа на этот вопрос. Для одних компаний, которые динамично развиваются, содержание собственной ИТ службы стоит очень дорого, для них экономическая выгода от привлечения сторонних поставщиков услуг на лицо, но ждать от аутсорсинга быстрой выгоды все же не стоит, процесс этот долгий и реальную выгоду можно увидеть по прошествии 3 – 5 лет. Крупные компании выигрывают от привлечения поставщиков услуг ИТ аутсорсинга в первую очередь не в денежном эквиваленте, в экономии средств и ресурсов на профильную деятельность.

 

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING