Android vs iOS. Часть 6

Хотелось бы немножко поговорить об Android. Не для кого ни секрет, что это детище компании Google, выпущенное преимущественно для телефонов, смартфонов и КПК. На данный момент существует много версий, последней из которых является 4.1.

ОС сделана на основе ядра Линукс, так что хочется предположить, что работать будет стабильно и качественно. Однако на деле получается по-другому. Имел опыт использования данной ОС на примере 7 дюймового планшета, а также держал в руках и настраивал несколько Samsung смартфонов. В целом остался недоволен отсутствием логики в данном ПО. Нельзя сказать, что Android интуитивно понятен, конечно, привыкаешь ко всему, однако на первый взгляд очень «не по-человечески» организована работа. Естественно, это субъективно мое мнение, но когда ко мне обратился клиент с просьбой установить туда парочку программ, ибо сам не разобрался, то я понял, что трудности на линии «пользователь – устройство» действительно присутствуют. С подобным вопросом пользователи iOS ко мне ни разу не обращались, там всё ясно сразу, и даже девочки с легкостью преодолевают трудности iOS.

Практически на всех устройствах, управляемых Android можно заметить «глюки» и бесконечные зависания. Видимо разработчики софта и железа мало общаются между собой. Вряд ли в современных смартфонах не хватает производительности, чтобы Android чувствовал себя комфортно, скорее всего, дело в том, что совместная работа софта и железа не отлажена. Это убивает. Поначалу думал, что проблема в планшете (именно с него началось мое знакомство с Android) но чуть позже в руки попали смартфоны, в них заметил те же самые проблемы. Ужасный дизайн, ужасная графика, никуда не годится. Тормоза будут заметны уже после первых 10 минут использования. Достаточно взять и установить парочку программ. Бесконечная реклама чуть ли не на каждом шагу, которую нельзя отключить.

Тем не менее, цифры статистики говорят о том, что более 60 процентов рынка смартфонов занято Android устройствами. Скорее хорошая реклама, вряд ли эта цифра заслужена качеством работы. Все чаще и чаще слышу отзывы людей, пользующихся Android:  «куча приложений можно установить и ни одного полезного», «надоели глюки, пока все не удалишь – работать нормально не начнет», «достала реклама», «тормозит», «неудобно».  В последнее время сильно умножились вредоносные программы в магазине Google play, скачивая очередную программу на свой гаджет ты не конца уверен, что она действительно будет работать. Можно подхватить вирус, за эту ошибку на Google подали иск в суд, инженеры Google сказали, что все необходимые меры приняты и хакеров обязательно накажут. 

Несмотря на то, что Android сильно распространен, разработчики все же выбирают магазин Apple store, потому что там программы продаются лучше. А ведь в Google решили отказаться от прибыли за софт в Google play, разделив доход между оператором сотовой связи и разработчиком (30 на 70), однако перетянуть потенциальных покупателей пока не удается.

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING