Бухгалтерия. Склад. Кадры

ФОЛИО Алко Склад

ФОЛИО Алко Склад
Программное обеспечение «ФОЛИО Алко склад» предназначено для решения задач складского учета в организациях, торгующих алкоголем. Будучи разработанным на базе системы складского учета «ФОЛИО WinСклад Проф» решение «ФОЛИО Алко склад» выпускается в двух редакциях: для малых компаний (до 5 рабочих мест) и для средних и крупных предприятий (от 5 до 100 и более рабочих мест). «ФОЛИО Алко склад» предлагает дополнительный функционал, связанный со спецификой торговли алкоголем в Москве.

БЭСТМаркетинг

БЭСТ-Маркетинг
Программное обеспечение «БЭСТ-Маркетинг» является удобной и эффективной системой оценки конкурентной позиции организации в условиях рынка. Инструментарий «БЭСТ-Маркетинг» разработан для компаний, специализирующихся в сферах производства, торговли и услуг. Отличительная особенность решения «БЭСТ-Маркетинг» заключается в понятной терминологии интерфейса, рассчитанной на пользователя без специализированных знаний в области маркетинга. Ввод информации осуществляется через оценки по принципу «Хуже/лучше» и «Важно/второстепенно». Система преобразует качественные данные в количественные, позволяя таким образом проводить необходимые для отчетности расчеты. «БЭСТ-Маркетинг» основывается на классических методиках маркетинга, включая SWOT-анализ, модель Розенберга, метод 4Р и матрица Анзоффа.

ExpandIT Warehouse Management

ExpandIT Warehouse Management
Программное обеспечение ExpandIT Warehouse Management – это интегрируемое в ERP-систему решение по управлению товарным складом, которое дает возможность сотрудникам работать с продукцией с помощью портативных сканеров даже при нестабильности беспроводной локальной сети. Приложение ExpandIT Warehouse Management разработано для организаций, которым необходимо координировать операции по управлению складом с системами AX/Axapta и NAV/Navision.

БЭСТ5Складской учет

БЭСТ-5.Складской учет
Программное обеспечение «БЭСТ-5.Склад» представляет собой всеобъемлющую систему учета, контроля и анализа запасов товаров на складе в различных разрезах. Продукт «БЭСТ-5.Склад» позволяет отслеживать траекторию перемещения товаров каждого вида – с момента закупки и до продажи/доставки покупателям. Инструменты «БЭСТ-5.Склад» помогают правильно выбирать ассортимент и цены товаров, снижать издержки на их хранение и повышать прибыль торговой организации. «БЭСТ-5.Склад» успешно используется множеством компаний, продающих продукцию различных видов.

EStaff Рекрутер

E-Staff Рекрутер
Программное обеспечение «E-Staff Рекрутер» является системой полного цикла, автоматизирующей рутинные операции по подбору и найму персонала. Решение «E-Staff Рекрутер» предназначено для специалистов HR-отделов организации. «E-Staff Рекрутер» позволяет вести учет всех клиентов и контактных лиц в единой базе контактов, предлагая таким образом функционал CRM для кадровых агентств. Пользователи могут хранить данные о штатной структуре с различным уровнем детализации, публиковать на многочисленных интернет-сайтах объявления о вакансиях организации и осуществлять консолидированный web-поиск резюме.

БЭСТ5 Управление персоналом и Зарплата

БЭСТ-5. Управление персоналом и Зарплата
Программное обеспечение «БЭСТ-5. Зарплата и Кадры» является системой управления персоналом и ведения расчетов заработной платы, предназначенной для организаций различных профилей деятельности. «БЭСТ-5. Зарплата и Кадры» отвечает нормам российского трудового законодательства, позволяя учитывать все важные личные и кадровые данные сотрудников компании. Кроме того, «БЭСТ-5. Зарплата и Кадры» предоставляет инструменты для ведения кадровой отчетности, компоновки отчетности по НДФЛ, генерации унифицированных форм по учету труда, подготовки регламентированной отчетности в государственные органы и сбора сведений для персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

Кадры Плюс

Кадры Плюс
Программное обеспечение «Кадры Плюс» – это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями:

AuditIT «Ваш финансовый аналитик»

AuditIT «Ваш финансовый аналитик»
Программное обеспечение AuditIT «Ваш финансовый аналитик» позволяет выполнять интеллектуальный анализ финансового положения организации на основе данных бухгалтерской отчетности. Отличительной характеристикой системы «Ваш финансовый аналитик» является полная автоматизация процесса аналитики информации и предоставления профессиональной отчетности. Продукт не требует дополнительного обучения. Данные вводятся в систему (вручную или из XML) в том виде, в каком в котором они представлены в бухгалтерской отчетности, без необходимости каких-либо пересчетов. «Ваш финансовый аналитик» может поставляться заказчику в двух вариантах – в виде дистрибутива (для установки на ПК) или в форме онлайн-подписки (для работы через web-интерфейс).

Электронный бухгалтер «Эльба»

Электронный бухгалтер «Эльба»
Программное обеспечение «Эльба» – это облачное решение для ведения электронного бухгалтерского учета в небольших организациях и ИП-бизнесе с упрошенной системой налогообложения, единым налогом на временный доход и простым расчетом заработной платы. Электронный бухгалтер «Эльба» позволяет полностью отказываться от услуг наемного бухгалтера и безопасно выполнять все необходимые вычисления самостоятельно. Интуитивный интерфейс делает работу в SaaS-системе «Эльбе» простой и понятной, а техническая поддержка доступна клиентам круглосуточно по телефону и электронной почте.

«АПЕК – Торговля и склад»

«АПЕК – Торговля и склад»
Программное обеспечение «АПЕК – Торговля и склад» позволяет автоматизировать управление торговыми предприятиями. Комплекс «АПЕК – Торговля и склад» включает в себя CRM-систему и модуль контроля торговли. Решение основывается на базовом продукте «АПЕК CRM Lite», расширяя его возможности. К дополнительным опциям относятся инструменты учета заказов, доставок, денежных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

eBS EtaxReport

e-BS EtaxReport
Программное обеспечение EtaxReport 5.1.0 является удобным решением для современного бухгалтера. EtaxReport 5.1.0 используется для представления бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, без предоставления бумажных носителей, и позволяет бухгалтеру вести электронный документооборот с любой инспекцией (инспекциями) ФНС России со своего рабочего места.

ТирикаМагазин

Тирика-Магазин
Программное обеспечение «Тирика-Магазин» является приложением для магазинов и других точек продаж. «Тирика-Магазин» позволяет регистрировать продажи и закупки, остаток товара, приход и расход денег. Система распознает сканеры штрихкодов, обладает встроенной системой скидок, может настраивать права пользователей и генерировать отчеты в формате Microsoft Word. Решение «Тирика-Магазин» предназначено для магазинов общего профиля (продуктовых, строительных и т. п.), а также для магазинов одежды и обуви.

Персонал ВУЗ

Персонал ВУЗ
Программное обеспечение «Персонал ВУЗ» позволяет автоматизировать кадровое производство в высших учебных заведениях. Решение «Персонал ВУЗ» выстроено на базе системы «Персонал-Про», осуществляет комплексный кадровый учет и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников. Благодаря «Персонал ВУЗ» достигается интеграция всех кадровых задач вузов в едином информационном пространстве, что дает возможность существенно повышать эффективность работы сотрудников кадрового отдела.

Программный комплекс «АиТУправление персоналом»

Программный комплекс «АиТ:Управление персоналом»
Программное обеспечение «АиТ:Управление персоналом» представляет собой комплекс инструментов, автоматизирующих работу кадровых отделов на предприятиях, а также повышающих ее удобство и эффективность. В состав пакета «АиТ:Управление персоналом» входят системы «АиТ:Кадры», «АиТ:Зарплата», «АиТ:Табельный учет», «АиТ:Персонифицированный пенсионный учет», «АиТ:Учет выполненных работ», «АиТ:Управление обучением» и «АиТ:Конфигурация». В совокупности эти компоненты комплекса «АиТ:Управление персоналом» предоставляют все необходимое для управления HR-ресурсами: менеджмент кадровых ресурсов компании, учет выполненных работ и расчеты с персоналом, подготовку пенсионных и налоговых отчетов, табельный учет рабочего времени, аттестацию кадров и управление документацией. Продукт «АиТ:Управление персоналом» представлен тремя версиями – «Базовая», «Проф» и «Холдинг».

Персонал Про

Персонал Про
Программное обеспечение «Персонал Про» позволяет автоматизировать кадровое производство в средних и крупных организациях, для которых управление персоналом является комплексным и сложным процессом. Благодаря «Персонал Про» достигается интеграция всех кадровых задач в едином информационном пространстве, что дает возможность существенно повышать эффективность ведения кадрового делопроизводства и упрощать управление персоналом.

АиТЗарплата

АиТ:Зарплата
Программное обеспечение «АиТ:Зарплата» предлагает систему расчета заработной платы сотрудников и финансовых затрат на персонал. «АиТ:Зарплата» позволяет рассчитывать удержания и начисления всех уровней сложности, а благодаря универсальному справочнику специалисты отдела кадров могут произвольно создавать любые денежные начисления. Функции продукта «АиТ:Зарплата» полностью соответствуют требованиям современного российского законодательства. «АиТ:Зарплата» может формировать электронные отчеты и бумажную документацию для налоговых служб, генерировать файлы для начисления заработной платы сотрудникам банковским переводом и т. п.

Персонал Бизнес

Персонал Бизнес
Программное обеспечение «Персонал Бизнес» позволяет непрофессиональным пользователям автоматизировать кадровое производство в своих организациях. «Персонал Бизнес» – это адаптированная версия системы «Персонал-Про», предназначенная для предприятий, где нет собственного отдела управления персоналом. Кадровое делопроизводство в «Персонал Бизнес» упрощено и интуитивно понятно, что дает возможность вести полноценный кадровый учет и печатать все регламентируемые кадровые документы, получать необходимые справки и статистическую отчетность.

АиТТабельный учет

АиТ:Табельный учет
Программное обеспечение «АиТ:Табельный учет» предлагает систему учета рабочего времени в организации. «АиТ:Табельный учет» позволяет формировать подробные графики работ, выполнять настройку длительности рабочего цикла, разбивать дни графика на рабочие и нерабочие, автоматически рассчитывать плановые дни и часы за выбранный пользователем период. С помощью «АиТ:Табельный учет» сотрудники кадрового отдела могут значительно снижать трудоемкость процессов и добиваться максимально оперативной передачи данных для начисления заработной платы.

БОССКадровик

БОСС-Кадровик
Программное обеспечение «БОСС-Кадровик» является автоматизированной системой управления персоналом. Полнофункциональное решение «БОСС-Кадровик» позволяет оптимизировать менеджмент человеческих ресурсов на крупных предприятиях, в холдингах, в развивающихся средних компаниях. Все пользователи системы «БОСС-Кадровик» получают в свое распоряжение единое информационное пространство. В зависимости от решаемых задач и служебных полномочий каждый из пользователей имеет свои права санкционированного доступа к справочникам и данным. Продукт предназначен для руководителей организаций, линейных менеджеров, HR-директоров и менеджеров по персоналу, инспекторов отделов кадров, табельных бюро и ВУС, инспекторов отделов труда и заработной платы, главных бухгалтеров и бухгалтеров расчетной части, рядовых сотрудников.

АиТКадры

АиТ:Кадры
Программное обеспечение «АиТ:Кадры» предлагает систему автоматизации кадрового делопроизводства и организации кадрового документооборота. Решение «АиТ:Кадры» позволяет генерировать приказы и вести данные о сотрудниках в форме кадровых карточек. Регистрация или удаление этих приказов сопровождается автоматическими корректировками в кадровой карточке сотрудника, штатном расписании, приказах об отпусках модулях или приказах об изменении оплаты труда, переводе на другую работу, командировках, сведения по листкам нетрудоспособности и т. д.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING