ВСРозничная торговля электронная версия

ВС:Розничная торговля (электронная версия)
Программное обеспечение «ВС:Розничная торговля» позволяет автоматизировать розничные продажи. Универсальная система «ВС:Розничная торговля» легко взаимодействует с торговым оборудованием, ведет кассовое обслуживание, складской и бухгалтерский учет. «ВС:Розничная торговля» может функционировать без фискального регистратора – с печатью чеков на обычном принтере. Тем не менее, при необходимости любой фискальный регистратор может подключаться просто и быстро. Продукт «ВС:Розничная торговля» подходит для использования в небольших торговых точках, магазинах с несколькими секциями, магазинах самообслуживания, торговых сетях и магазинах без торгового оборудования.

Стол заказов автозапчастей

Стол заказов автозапчастей
Программное обеспечение «Стол заказов автозапчастей» представляет собой решение для автоматизации процесса принятия заказов на детали к автомобилям. «Стол заказов автозапчастей» содержит встроенные справочники автомобилей и помогает проводить анализ спроса по позициям, а также подготовку отчетов. «Стол заказов автозапчастей» обеспечивает минимальные затраты времени и усилий, что значительно повышает эффективность использования трудовых ресурсов компании и рабочего времени. «Стол заказов автозапчастей» оперативно находит запчасти, совершает другие операции – сотрудникам лишь остается правильно ввести код детали. «Стол заказов автозапчастей» подходит для любых операций, связанных с заказами деталей, вне зависимости от специализации и величины магазина.

ВСПРЕДПРИЯТИЕ электронная версия

ВС:ПРЕДПРИЯТИЕ (электронная версия)
Программное обеспечение «ВС:Предприятие» автоматизирует ключевые бизнес-процессы в малых и средних организациях. Решение «ВС:Предприятие» предназначено для управленческого, бухгалтерского, оперативного и кадрового учета. Будучи выстроенным по модульному принципу, продукт «ВС:Предприятие» охватывает все компоненты, необходимые для комплексной автоматизации различных бизнес-процессов предприятия. Предусмотрена возможность расширения функций решения «ВС:Предприятие» за счет разработки новых дополнительных модулей.

ТОРГСОФТ

ТОРГСОФТ
Программное обеспечение «Торгсофт» является полнофункциональным решением для торговли и учета с применением штрихкодов. Решение «Торгсофт» способно генерировать товарные штрихкоды или использовать существующие штрихкоды производителя. «Торгсофт» позволяет компаниям повышать продажи и прибыль благодаря профессиональным инструментам для анализа, маркетинга и менеджмента. Функции «Торгсофт» предназначены для розничных и оптовых магазинов, торговых сетей, для организации складского учета, в производстве и учете услуг. Продукт совместим с торговым оборудованием (сканерами штрихкодов, принтерами чеков и ценников, терминалами сбора данных, кассовыми аппаратами, весами) и дисконтными картами в целях комплексной организации торговли в магазинах.

ВСБУХГАЛТЕРИЯ электронная версия

ВС:БУХГАЛТЕРИЯ (электронная версия)
Программное обеспечение «ВС:БУХГАЛТЕРИЯ» — программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета малых предприятий. В рамках программы помощи малому бизнесу, инициированной компанией-разработчиком «Высший Сорт» и проводимой совместно с партнерами, любое физическое или юридическое лицо на территории России имеет возможность получить однопользовательскую полнофункциональную версию «ВС:БУХГАЛТЕРИЯ» бесплатно.

Маркетинганалитика электронная версия

Маркетинг-аналитика (электронная версия)
Программное обеспечение «Маркетинг-аналитика» позволяет проводить маркетинговые исследования в организациях любой сферы деятельности. Система «Маркетинг-аналитика» предназначена для анализа состояния всех компонентов маркетинговой среды – от изучения всего рынка и его структуры до исследования состава потребителей и внутренней корпоративной среды. «Маркетинг-аналитика» формирует аналитическую базу, в которой содержатся главные методы решения маркетинговых задач. В ПО«Маркетинг-аналитика» реализованы функции построения необходимых структурных схем по проведению маркетинговых исследований практически во всех областях производства, торговли и услуг.

ВС Упрощенка плюс электронная версия

ВС: Упрощенка плюс (электронная версия)
Программное обеспечение «ВС: Упрощенка плюс» является комплексным решением для ведения полноценного учета по общей и упрощенной системе налогообложения. «ВС: Упрощенка плюс» подходит небольшим предприятиям и позволяет вести учет для любого числа организаций. В продукте «ВС: Упрощенка плюс» разработан новый подход к ведению книги учета доходов и расходов, который основывается на заполнении журнала хозяйственных операций стандартными проводками. Заполняется журнал только один раз. В состав комплекса «ВС: Упрощенка плюс» входят модули «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры»,

МАКРОАНАЛИЗ электронная версия

МАКРОАНАЛИЗ (электронная версия)
Программное обеспечение СКИП «Макроанализ» позволяет вести финансово-экономический анализ холдингов. Комплекс «Макроанализ» дает возможность находить те экономические закономерности и взаимосвязи, которые: не являются на первый взгляд очевидными, существенно (негативно или позитивно) влияют на финансовое положение компании и имеют максимальную /минимальную динамику изменения в отчетном периоде. С помощью системы «Макроанализ» можно достигать упрощения и автоматизации комплексных математических расчетов, которые необходимо ежедневно выполнять финансистам, экономистам, менеджерам, бухгалтерам для управления бизнес-процессами холдингов, финансово-промышленных групп, ассоциаций, союзов и объединений.

VisualData Отдел кадров

VisualData Отдел кадров
Программное обеспечение VisualData «Отдел кадров» – это система автоматизации деятельности службы управления персоналом на предприятии. Отличительными характеристиками VisualData «Отдел кадров» являются интуитивно понятный интерфейс пользователя и всеобъемлющая функциональность. VisualData «Отдел кадров» позволяет формировать основные регламентные документы кадровой службы (унифицированные формы Т-1, Т-2, Т-5, Т-6, Т-8, Т-9, Т-10, Т-60, Т-61) и дополнительную документацию.

Экономический анализ электронная версия

Экономический анализ (электронная версия)
Программное обеспечение «Экономический анализ» является комплексом приложений для финансово-экономического анализа промышленных и торговых организаций кредитными учреждениями, банками, конкурсными управляющими и инвестиционными компаниями. «Экономический анализ» объединяет в себе такие компоненты, как помощник для бухгалтерии, референт для отдела экономики и планирования и объективного советника для руководителя. Пакет «Экономический анализ» отличается точностью и объективностью в анализе экономической деятельности предприятия.

VisualData Зарплата и кадры

VisualData Зарплата и кадры
Программное обеспечение VisualData «Зарплата и кадры» предназначено для автоматизации работы отдела по управлению персоналом в части кадрового учета и бухгалтерии предприятия в части расчета зарплаты. VisualData «Зарплата и кадры» позволяет вести базы данных и хранить информацию о сотрудниках, подготавливать регламентные и дополнительные документы, поддерживать журналы учета приказов, работать с фотографиями и многое другое. Для начисления зарплаты VisualData «Зарплата и кадры» предлагает функции расчета заработной платы текущего периода, формирования и выгрузки квартальных и годовых отчетов, настройки параметров расчета зарплаты под требования определенных предприятий.

ДТДСКЛАД электронная версия

ДТД-СКЛАД (электронная версия)
Программное обеспечение «ДТД-Склад» – это система ведения многоуровневого складского учета на средних и крупных предприятиях России. Решение «ДТД-Склад» предназначено для тех предприятий, товарные запасы на складах которых значительны, а обороты (приход и расход товарно-материальных ценностей) представляют собой операции, постоянно совершаемые во времени. «ДТД-Склад» отличается наличием встроенного инструмента для аналитического учета товаров на складах компании, независимо от количества, номенклатуры и объема продукции. В продукте «ДТД-Склад» предусмотрена возможность объединения товаров по конкретным сделкам (договорам) с последующим расчетом окупаемости приобретаемых и реализуемых товаров, вычислениями себестоимости, прибыли и рентабельности.

Юниверс UniPOS

Юниверс UniPOS
Программное обеспечение «Юниверс UniPOS» представляет собой кассовый терминал для быстрого и точного оформления розничной сделки на кассовом узле. Ядро терминала UniPOS содержит ряд подсистем, работа которых обеспечивает надежность и стабильность работы кассового узла. Программа UniPOS – отраслевой стандарт кассового приложения на платформе «1С: Предприятие 8». Приложение поддерживает работу со всем спектром современного оборудования, применяемого в России на расчетно-кассовых узлах, при необходимости обслуживается любыми специалистами по 1С и предусматривает расширение функциональности под запросы потребителей. Решение выпускается в двух редакциях: UniPOS 8. Pro и UniPOS 8. Lite. Для реализации всех возможностей продукта в версии Lite необходима активация модулей «Работа с файлами», «Скидки», «Обработка событий» и «Отчеты».

ДеньгиТоварДеньги электронная версия

Деньги-Товар-Деньги (электронная версия)
Программное обеспечение «Деньги-товар-деньги» позволяет рассчитывать рентабельность торгово-закупочных операций и сопоставлять планируемые результаты сделок с фактическими. «Деньги-товар-деньги» графически отображает все особенности сделок от приобретения и до полной реализации продукции. Пользователи «Деньги-товар-деньги» также получают гибкий механизм ценообразования, позволяющий назначать оптимальную стоимость для каждого товара.

Информационная система подбора персонала «Персей»

Информационная система подбора персонала «Персей»
Программное обеспечение «Персей» является информационной системой подбора и адаптации персонала, определения степени соответствия сотрудника занимаемой должности, структурирования деятельности HR-менеджеров и оценки работы кадров в режиме реального времени. «Персей» автоматизирует процессы подбора и обучения новых сотрудников, при этом решение может настраиваться под специфику организации и законодательной базы.

КонтурЖКХ

Контур-ЖКХ
Программное обеспечение «Контур-ЖКХ Квартплата» предназначено для автоматизации деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Производственно-технический комплекс «Контур-ЖКХ» учитывает начисления и сборы платежей за жилищно-коммунальные услуги и упрощает расчеты с поставщиками. «Контур-ЖКХ» обладает клиент-серверной архитектурой и основывается на MS SQL 2005 с использованием инструментальной платформы «Контур-Актив».

Учет товаров и услуг 530

Учет товаров и услуг 5.30
Программное обеспечение «Учет товаров и услуг» представляет собой решение для автоматизации ведения складского учета товаров и анализа коммерческой деятельности. Программа «Учет товаров и услуг» легка в настройке и использовании, не требует от пользователя глубоких познаний в сфере компьютерных технологий. Благодаря изначальной оптимизации под конкретную задачу «Учет товаров и услуг» быстро обрабатывает большие объемы информации. «Учет товаров и услуг» включает в себя систему справочников по товарам, комплектам, складам, поставщикам и т. д., а также систему сопроводительной документации (приходные и расходные накладные, отчеты о продажах, ценники и др.). «Учет товаров и услуг» позволяет не только вести учет движения товара и средств, но и проводить анализ спроса на товар или группу товаров.

Commerce plus

Commerce plus
Программное обеспечение Shark-Media Commerce Plus предназначено для автоматизации торговли и учета товаров в магазинах. Shark-Media Commerce Plus позволяет подключать модули для работы фискального регистратора и для отправки SMS-сообщений. Shark-Media Commerce Plus формирует единое рабочее пространство, состоящее из интерфейса пользователя, магазина, модуля печати ценников, виртуальной кассы и инструмента отчетности. Печатные шаблоны доступны в формате RTF, не требуя установки дополнительных приложений. Модуль «Магазин» создает удобную среду со статусами для управления заказами клиентов и предлагает виртуальную корзину для набора в нее товара и последующей продажи.

Учет доходов и расходов

Учет доходов и расходов
Программное обеспечение «Учет доходов и расходов» – эффективное решение для ведения учета доходов/расходов по статьям. «Учет доходов и расходов» позволяет создавать и редактировать собственные списки статей, вести по ним учет денежных операций и создавать на его основании различные виды отчетов. «Учет доходов и расходов» полностью отвечает требованиям автоматизируемого предприятия и соответствует специфике его деятельности. «Учет доходов и расходов» не только выполняет подготовку и формирование отчетности в соответствии с установленными требованиями, но и обеспечивает сбор и анализ статистической информации. Создание единого информационного пространства, которое объединяет все подразделения конкретного предприятия, делает «Учет доходов и расходов» эффективным инструментом управления бизнесом.

Компаньон

Компаньон
Программное обеспечение PSoft «Компаньон» представляет собой программу комплексной автоматизации предприятий торговли и может успешно применяться для автоматизации как небольших торговых точек с одним-двумя компьютерами, так и для средних и крупных предприятий. В комплекс «Компаньон» входят кассовые аппараты, терминалы сбора данных, сканеры штриховых кодов, принтеры этикеток, электронные весы и прочее оборудование. На базе системы «Компаньон» реализуются автоматизированные рабочие места менеджера, товароведа, кассира, руководителя и т. д. Доступ к информации и операциям в системе «Компаньон» ограничивается при помощи развитой системы разделения доступа сотрудников.





непрерывное развитие / Эффективные решения





Вопросы по услугам

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поддержка клиентов

(812) 962-07-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Яндекс.Метрика

2006-2018 © SIGIR