О стратегиях развития в сфере IT-технологий

В условиях глобализации современного мира для успешного ведения бизнеса уметь ставить и решать стратегические задачи - значит извлекать максимальную прибыль с минимальным риском. Учитывая нестабильность в экономике, осуществлять стратегическое планирование непросто. Эти проблемы и призваны решить информационные технологии. IT-стратегия предлагает путь развития и поддержки IT- технологий в любой компании таким образом, чтобы способствовать воплощению бизнес-концепции ее стратегии.
Важным моментом является выбор организационной структуры, которая будет работать в качестве IT-службы: это может быть поставщик услуг, внутреннее сервисное подразделение, либо на аутсорсинге. Обычно последний вариант предпочтительнее: он экономичен, позволяет нанять команду профессионалов узкой специализации. В идеале многие компании хотели бы, скажем, забронировать отель в Ницце и отправить туда команду специалистов, которые проведут соответствующий анализ и примут необходимые решения, не отвлекаясь на иные реалии. Главное при выборе стратегии – правильно рассчитать ресурсы, чтобы направить их на поддержку и развитие сферы IT. В начале, проводится ряд мероприятий по поддержанию уже установленных систем и существующей инфраструктуры (например, телефонные линии или сети), а также подготавливается почва для интеграции новых систем. Затем осуществляется интеграция, и проводятся другие проекты, связанные с поддержкой бизнеса в информационной сфере (например, обновление всего компьютерного парка). Разработкой такого плана развития должны заниматься топ-менеджеры при активном участии IT-директора, тогда развитие компании в области IT-технологий будет соответствовать требованиям, предъявляемым временем к бизнесу в целом. Залог успеха - участие в семинарах по стратегии развития в сфере IT-технологий, проводимых в Европе и США. Возможно, именно карта отелей Вены станет залогом к успеху в выработке стратегий: семинар в Австрии подскажет оптимальный путь развития бизнеса и поможет отыскать профессионалов, способных принять верное решение.

Кроме стратегии развития своего сектора, любому IT-проекту необходимо предусмотреть, как преобразования затронут иные службы компании, а затем совместить обновленные системы с уже существующими. Конечно, для того, чтобы эти мероприятия принесли успех, необходимо точно рассчитать бюджет будущих затрат с учетом всех рисков и график, который желательно не изменять в течение всего проекта.
В случае успешно внедренной стратегии развития в сфере IT компания получит максимальную прибыль, а IT-специалисты - необходимую рекламу.

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING