Panda Cloud Email Protection

Panda Cloud Email Protection
Программное обеспечение Panda Cloud Email Protection представляет собой решение для поддержания безопасности электронной почты и основывается на концепции «ПО как сервис» (SaaS). Подобный подход позволяет компаниям исключать расходы и сложности, связанные с традиционными решениями безопасности, приобретением системы защиты электронной почты – Panda Cloud Email Protection – в качестве сервиса. Услуга Panda Cloud Email Protection также включена в сервис Panda Cloud Protection, который помимо защиты электронной почты предлагает инновационную разработку Panda Cloud Office Protection для безопасности рабочих станций и файловых серверов.

Panda Cloud Email Protection содержит многоуровневую систему фильтров и механизмов защиты, использующих всю базу знаний коллективного разума компании Panda Security для предоставления наиболее эффективного решения безопасности. Сервис значительно снижает нагрузку на корпоративные почтовые серверы, т. к. обнаруживает и уничтожает спам и все типы вредоносных программ во входящей и исходящей почте.
Характеристики Panda Cloud Email Protection

  • Web-почта. Корпоративная почта работоспособна и доступна сотрудникам в любое время. Пользователи могут получать и отправлять электронные письма даже в том случае, если почтовый сервер клиента находится в аварийном состоянии или не работает.

  • LDAP-интеграция. Добавление новых учетных записей происходит быстро и просто. Программа распознает все учетные записи в сети, выполняет автоматическое их добавление в сервис.

  • Обнаружение спама и вредоносных программ. Антивирус сервиса использует технологии коллективного разума. Коллективный разум представляет собой информационную сеть, основанную на сообществе миллионов пользователей, которые обмениваются между собой знаниями о вредоносных программах. Поэтому обнаружение угроз и защита выполняются в режиме реального времени. Panda Cloud Email Protection фильтрует до 99% поступающего спама.

  • Отсутствие необходимости в сопровождении. Решение не требует инвестиций в инфраструктуру или специализированный персонал, т. к. полностью расположено «в облаке».

  • Простота в использовании и управлении. Автоматическая установка и запуск могут осуществляться с любого компьютера.

  • Генерация отчетов. Автоматические периодические отчеты предлагают подробный обзор всей активности сервиса.

  • ПО как услуга (SaaS) : минимальные операционные расходы, отсутствие необходимости в инвестировании средств в аппаратное, программное обеспечение и специализированный персонал, оптимизированное потребление канала связи.

  • Поддержание непрерывности бизнес-процессов: защита от аварий почтовых серверов, резервирование электронной почты, доступность почты через web-консоль управления, круглосуточный мониторинг сервиса.

  • Упрощенное управление: централизованное администрирование из web-консоли, опции управления по компании, домену или пользователям, возможность администрирования сервиса с любого компьютера, расположенного в любом месте, планирование отчетов и почтовый уведомитель.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING