Свой админ или своя ИТ компания

ИТ-аутсорсинг: выгодное решение для оптимизации работы компании. IT-аутсорсинг – это передача работ по организации, поддержке и обслуживанию компьютерной техники, сетей и иных информационных систем специализированной фирме. Для ИТ-компании, которая будет заниматься обслуживанием, эта сфера деятельности является основной, поэтому в высоком качестве услуг можно не сомневаться.

Почему стоит отдать часть бизнес-задач на аутсорс? Делегирование работ по техническому и программному обслуживанию имеет массу преимуществ:

  1. Экономическая обоснованность (привлекать сторонних специалистов выгоднее, чем содержать собственный IT-отдел).
  2. Качество (профессионалы выполнят работу лучше дилетантов).
  3. Конфиденциальность (можно не сомневаться в безопасности данных компании).
  4. Экономия времени (вместо того, чтобы заниматься решением технических вопросов, персонал сможет заняться своими прямыми обязанностями или продвижением компании).
  5. Удобство (нет необходимости формировать дополнительные подразделения и вносить изменения в структуру фирмы).
  6. Комфорт (возможность поручить решение всех вопросов одному подрядчику).
  7. Бесперебойность сервисов.

Кому полезны эти услуги

Поручить обслуживание компьютерной техники профессионалам целесообразно:

  • молодым компаниям, которым нужна стабильная работа и развитие сети;
  • предприятиям, выполняющим серьезную работу, которым не хватает квалификации штатного сисадмина;
  • стабильно развивающимся фирмам, недовольным качеством обслуживания своей нынешней ИТ-компании.

Что целесообразно передать на аутсорс
В первую очередь – обслуживание компьютерной техники, серверов и объединяющей их сети. Для осуществления контроля над функционированием систем и оперативного устранения возникающих ошибок работают квалифицированные сисадмины и круглосуточная техподдержка.
Второй объемный пласт работы, который можно делегировать IT-компании – отладка и обслуживание IP-телефонии. Эта работа также требует высокого профессионализма и знания специфики.
Третье – это менеджмент службы информационных технологий. Этот блок работы включает отладку IT-системы, создание и проверку исполнения регламентов, управление конъюнктурой инфраструктуры, общение с субподрядчиками и контроль исполнения работ.

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING