Список служб Windows XP

Список служб Windows NT/2000/XP

 

DHCP-клиент (DHCP Client) - в принципе, если у вас в настройках сетевых подключений (в том числе к интернет) нет упоминаний о DHCP-сервере, то можно поставить запуск Вручную, но лучше, все же, оставить как Авто.
DNS-клиент (DNS Client) - если компьютер не подключен к интернет, то можно установить Вручную.
NetMeeting Remote Desktop Sharing - разрешает проверенным пользователям доступ к рабочему столу - отключить за особой вредностью.
Plug and Play - ну куда без плуг-анд-плея? Лучше ничего не трогать!
QoS RSVP - для локальной машины вряд ли понадобится, поэтому оставить Вручную.
Telnet - если вам надо, чтобы кто-то удаленно запускал на вашей машине программы из консоли, то, конечно, можете оставить и Вручную. Для всех остальных - Отключить.
Windows Installer - лучше данную службу не беспокоить, так что пусть работает Вручную.
Агент политики IPSEC (IPSEC Policy Agent) - служба нужна только если компьютер подключается к домену Windows 2000. В противном случае лучше выставить Вручную.
Диспетчер авто-подключений удаленного доступа (Remote Access Auto Connection Manager) - можно выставить Вручную или вообще Отключить.
Диспетчер логических дисков (Logical Disk Manager) - можно выставить тип запуска Вручную.
Диспетчер очереди печати (Print Spooler) - если у вас нет принтеров (в том числе сетевых), то можно службу вообще отключить - все равно вам файлы печатать не придется.
Диспетчер подключений удаленного доступа (Remote Access Connection Manager) - для локальных компьютеров в принципе, можно выставить и Вручную, если же вы подключены к сети, то лучше оставить Авто.
Диспетчер сетевого DDE (Network DDE DSDM) - изначально стоит Вручную. Ну и пусть стоит.
Диспетчер служебных программ (Utility Manager) - я надеюсь, "Специальные возможности" вы даже не поставили, так что смело отключайте эту службу. Конечно, если вам нравится, как выскакивает сообщение, если пять раз подряд нажать на Shift, то можете и оставить.
Диспетчер учетных записей безопасности (Security Accounts Manager) - для локальных компьютеров и сетевых машин, для которых информация о безопасности для учетных записей локальных пользователей не получается из сети, можно выставить Вручную. Иначе - Авто.
Журнал событий (Event Log) - если вы никогда не заглядывали в лог-файл работы системы и даже не знаете, где он находится, то отключите службу. Более продвинутым рекомендуется оставить Авто.
Защищенное хранилище (Protected Storage) - именно эта служба хранит пароли к вашему почтовому ящику, и не только к нему. Переключить на режим Вручную можно только если компьютер не подключен ни к интернет, ни к локальной сети.
Инструментарий управления Windows (Windows Management Instrumentation) - довольно важная служба. Пусть уж она лучше работает постоянно.
Источник бесперебойного питания (Uninterruptible Power Supply) - если у вас есть ИБП, с управляющим интерфейсом, подключенным к компьютеру, то ставьте Авто, иначе - Отключено.(br) Клиент отслеживания изменившихся связей (Distributed Link Tracking Client) - нужна только для компьютеров в домене Windows 2000. Для всех остальных выставляйте Вручную.
Координатор распределенных транзакций (Distributed Transaction Coordinator) - уж больно страшно описание этой службы звучит, поэтому лучше оставьте ее Вручную.
Локатор удаленного вызова процедур (RPC) (Remote Procedure Call (RPC) Locator) - управляет базой данных службы имен RPC. Изначально стоит Вручную - ну и пусть стоит.
Маршрутизация и удаленный доступ (Routing & Remote Access) - на несетевых компьютерах ставьте Отключено, если компьютер в локальной сети, то тоже можно отключить - это вряд ли понадобится, в крайнем случае, админ объяснит вам всю глубину вашего заблуждения и выставит тот режим, какой нужен.
Модуль поддержки смарт-карт (Smart Card Helper) - сомневаюсь, что у вас есть устройство чтения смарт-карт, так что выставляйте Вручную.
Обозреватель компьютеров (Computer Browser) - если компьютер не подключен в локальную сеть, то эта служба вам не нужна, так что выставляйте ее Вручную.
Общий доступ к подключению Интернета (Internet Connection Sharing) - необходимость этой службы весьма сомнительна в любом случае. Даже если компьютеры в вашей локальной сети выходят в интернет именно через вас, то для этих целей лучше воспользоваться специальными программами, предоставляющими массу дополнительных возможностей. Ну, а если компьютер вообще не подключен к сети, то тем более надо эту службу отключить.
Оповещатель (Alerter) - для компьютеров в локальной сети оставить Вручную, у домашнего компьютера можно отключить.
Оповещения и журналы производительности (Performance Logs & Alerts) - не настолько уж эта служба и важна, чтобы выставлять ее в Авто режим, поэтому оставьте Вручную.
Планировщик заданий (Task Scheduler) - если вы пользуетесь планировщиком, то, конечно, оставляете Авто, в противном случае - Отключено.
Поставщик поддержки безопасности NT LM (NT LM Security Support Provider) - обеспечивает безопасность программам, использующим удаленные вызовы процедур (RPC) через транспорты, отличные от именованных каналов. Лучше оставить Вручную.
Рабочая станция (Workstation) - нужна для других служб, оставлять Авто.
Расширения драйвера оснастки управления Windows (Windows Management Instrumentation Driver Extensions) - службу можно выставить Вручную.
Сервер (Server) - для компьютеров, не подключенных к локальной сети, эту службу можно отключить.
Сервер папки обмена (ClipBook) - оставляйте Вручную. Для несетевых компьютеров можно вообще отключить.
Сетевой вход в систему (Net Logon) - имеет значение по умолчанию - Вручную. Лучше его не менять.
Сетевые подключения (Network Connections) - как ни странно, но даже если установлена Вручную, то все равно всегда запущена. Если вы не подключены к локальной сети и не выходите с этого компьютера в интернет, то можете и отключить ее, для остальных случаев лучше не трогать.
Система событий COM+ (COM+ Event System) - рекомендуют выставлять значение этой службы Авто, так что лучше послушать рекомендации.
Служба RunAs (RunAs Service) - часто ли вам приходится запускать приложения от имени других пользователей? Смело можете ставить Вручную.
Служба администрирования диспетчера логических дисков (Logical Disk Manager Administrative Service) - служба запускается Вручную, лучше это значение не менять.
Служба времени Windows (Windows Time) - устанавливает показания часов компьютера. Оставляйте Вручную.
Служба индексирования (Indexing Service) - индексирует содержимое и свойство файлов на компьютере, для обеспечения быстрого их поиска. Но, на мой взгляд, файлы на компьютере лучше искать с помощью FARa или Windows Commandera, так что службу лучше отключить.
Служба поддержки TCP/IP NetBIOS (TCP/IP NetBIOS Helper Service) - для компьютера, не подключенного в локальную сеть, отключить, для остальных - Авто.
Служба сетевого DDE (Network DDE) - Вручную.
Служба сообщений (Messenger) - поставить Авто или Вручную для компьютеров подключенных к локальной сети. На домашнем компьютере можно отключить.
Служба удаленного управления реестром (Remote Registry Service) - вы доверите кому-то удаленно ковыряться у вас в реестре? Я - нет. Более того, даже оставлять такую службу вредно, так что однозначно отключать!
Служба факсов (Fax Service) - если у вас нет подключенного факс-модема или вы не пользуетесь им для приема факсимильных сообщений, то смело можете отключать эту службу.
Смарт-карты (Smart Card) - смарт-карты уже упоминались выше, так что действия аналогичны сервису "Модуль поддержки смарт-карт".
Съемные ЗУ (Removable Storage) - если у вас нет съемных носителей типа ZIP, LS-120, то отключайте эту службу. Иначе - Авто.
Телефония (Telephony) - обеспечивает поддержку Telephony API (TAPI) для программ, управляющих телефонным оборудованием и голосовыми IP-подключениями на этом компьютере, а также через ЛВС - на серверах, где запущена соответствующая служба. Выставляем Вручную.
Уведомление о системных событиях (System Event Notification) - для сетевых компьютеров надо выставлять Авто, для домашних - Вручную или Отключено.
Удаленный вызов процедур (RPC) (Remote Procedure Call (RPC)) - на сколько я знаю, эту службу необходимо выставлять в Авто.
Управление приложениями (Application Management) - наконец-то последняя служба! По умолчанию она стоит Вручную. Лучше не менять.

 

 

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING